утро
влад проснулся в 6:04,а уроки начинаются в 8:00.он пошёл на кухню что-то сварить поесть.через 26 минут проснулся глент и почувствовал вкусный запах.глент пришёл на кухню а там сидел влад и ел еду(ВАУ КАК ЛОГИЧНО)потом глент тоже поел еду и они вместе пошли в школув-пока,встретимся на 3 уроке(математика)
г-пока)лг-я шёл в класс и вдруг мне подставили подножку и я упал,только тогда я понял кто меня тогда прижал к стене...это был тот одноклассник который подставил мне подножку.я просто прошёл мимо.проходит 2 урока и звенит звонок на 3.влада нет.проходит 5 минут урока,влада нет.проходит 10 минут,влада нет...глент начал переживать и пошёл к нему домой.глент зашёл домой и сразу увидел женскую обувь и услышал стоны.он без слов всё понял,и просто ушёл захлёбываясь в слезах.вот он заходит домой и сразу берёт в руки лезвие.он сделал 3 глубоких пореза,рука очень болела,но он не останавливался.прошло несколько минут.у глента на руке уже 30 порезов.он уже собирался сделать 31 порез,но вдруг в глазах потемнело и он упал в обморок.влад понял что уроки закончились 2 часа назад а глента всё ещё нету.влад пошёл к нему домой,глент дал ему запасные ключи.влад обошёл все комнаты и осталась только ванна.влад зашёл туда и сам чуть не упал в обморок.влад быстро вызвал гленту скорую.она приехала через 10 минут.они поехали в больницу и зашли в палату,владу сказали выйти в коридор.врач смотрит руки глента.он насчитал там 30 порезов.влад думал что тот может умереть,но через несколько минут вышел врач и сказал владу что с ним всё хорошо.влад с облегчением выдохнул и стал думать почему глент резался.и вспомнил то что у него дома была его девушка,он не хотел говорить гленту о ней,тк знал что тот что-то сделает с собой.
мв-а если он всё видел и слышал...он меня не простит..
и тут выходит врач и говорит что к гленту можно зайти.влад ожидал увидеть хоть что,но только не это..глент прижимал коленки к себе,положил на них голову и плакал.
выглядело это вот таквлад не понимал почему тот плачет(ага не понимает,ебался с кем-то и не понимает)
влад хотел что-то сказать гленту,но как на зло в палату зашёл врач.
врач-вр
вр-ему(гленту) уже можно ехать домой
в-хорошоони поехали к владу
г-ну и зачем ты меня сюда привёз?
в-глентик что с тобой?
г-а ничего что ты с кем-то ебался?!
в-...влад понял что глент всё слышал и видел
г-я тебя ненавижу!-в слезах крикнул глент и выбежал из этого дома
через 5 минут глент был уже у себя дома и просто не понимал зачем сказал это владу,ведь понял что влад может что-то с собой сделать
вот влад уже на крыше 14 этажного дома,но влад не знал что рядом живёт глент.
глент выглянул в окно и увидел влада на крыше.у него начали течь слёзы и он быстро побежал к тому дому.
в и г-*всхлип*
влад не знал что сказать гленту,ну он же ему изменил
и вот глент уже подбегает к крыше но было уже поздно..влад спрыгнул.у глента началась истерика,он не знал что делать и решил просто вызвать скорую.трясущимися руками он набрал этот номер и позвонил
*гудки*
скорая-ск
ск-здравствуйте,что у вас случилось?
г-у меня пар..друг с крыши спрыгнул...
ск-через несколько минут приедемчерез 3 минуты скорая приехала.они увезли влада в больницу.прошло несколько часов а глент всё ещё ждал в коридоре.и тут выходит врач
г-что с ним?
вр-к сожелению...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я влюбился в учителя...
Randomпросто влент,незнаю будет это кто-то читать или нет но напишу