3 часть

345 21 12
                                    

вр-к сожелению...
у глента уже чуть не пошла слеза
вр-он выжил
мг-зачем так пугать...
г-можно к нему?
вр-ладно
глент зашёл
в-уйди,не хочу тебя видеть.
г-за что?...
но влад не отвечал и глент решил просто уйти.он пошёл на тот же дом с крыши которого спрыгнул влад.он уже стоял на краю и плакал но вдруг к нему кто-то подбегает сзади и притягивает к себе.глент даже не обернулся а просто убрал руки со своей талии и спрыгнул,но в скорую звонил уже не глент а влад(че я пишу)

в-здравствуйте,можете подъехать по адресу *адрес*?
ск-хорошо,через пару минут будем

глента отвезли в больницу.влад переживал что с ним может что-то случиться.спустя несколько часов глент очнулся и увидел влада.видеть он его не очень хотел,но влад наоборот хотел увидеть глента.

влад налетел на глента с обнимашками но тот отстранился тк ему не очень было комфортно с человеком который изменил ему.

в-глентик ты чего?
г-ДА НИЧЕГО ТЫ ВСЕГОЛИШЬ ПОЕБАЛСЯ С КЕМ-ТО!!!
глент сказал это и у него пошли слёзы и он убежал в ванну чтобы резаться(логично)влад побежал за ним но глент уже закрылся.

в-глентик открой пожалуйста..
но глент ему не отвечал.глент плакал и влад слышал только всхлипы.но потом он подумал ничего,помиримся.было уже 22:38.глент решил идти спать и вышел из ванны тк думал что влад уже ушёл но нет.влад сидел возле двери и тихо плакал.младшему стало жалко старшего и он его обнял.влад обнял того в ответ и глент сказал ему на ухо

г-я тебя люблю)
в-я тебя тоже<3
они слились в желанном поцелуе

прошёл месяц

влад с глентом поссорились и растались.влад уже забыл о гленте и нашёл себе девушку а глент резался каждый день и плакал.и вдруг влад вспомнил про глента...он решил навестить его,приехал и услышал всхлипы.влад думал что это не из-за него но всё оказалось не так,это было из-за него.

в-глент почему ты плачешь?
г-...конечно меня любимый человек бросил как не плакать?!
мв-я?...
мг-зачем он вобще сюда пришёл...
г-уйди пожалуйста,ты нашёл себе девушку иди ебись с ней.
в-ты важнее...
г-да?..
в-да.

они крепко обнялись

г-владик...
в-что?
г-я тебя люблю....
в-взаимно...<3

через несколько месяцев

в-глентик завтра контрольная,ты всё знаешь?
г-да..(врёт)
в-ну ладно.

день контрольной

прошло 7 уроков и 8 урок математика.

в-дети,сейчас у нас важная контрольная.
все кроме глента-хорошо
в-*раздаёт листки с контрольной*
все-*решают*

глент писал что-то но всё было неправильно.

дома

в-глент,я сейчас буду твою проверять
г-хорошо...
мг-блин...он же меня убьёт...

через несколько минут

в-ГЛЕНТ!!!
г-ч..что?..
в-ИДИ СЮДА
г-хор..рошо...

глент подошёл и влад начал его очень сильно бить.продолжалось это 2 часа и глент надоел владу и он ушёл.глент просто не мог пошевелиться и очень сильно плакал.и только когда влад закончил своё дело(бить глента)он понял что натворил.влад побежал к гленту который не мог даже пошевелиться.

в-глентик!
г-уй..ди*всхлип*
в-нет
г-ну и лад..дно*всхлип*
в-мг

глент начал ещё сильнее плакать.влад обнял его но тот оттолкнул его и убежал.(всё тело болит а гленту пофек)влад побежал за ним но было уже поздно.в ванне у них всегда лежали лезвия и влад сразу понял почему глент убежал именно туда.глент уже резался.влад пошёл на кухню за ножом.влад взломал замок и забежал в ванну и увидел глента который уже сделал 5 порезов.влад отобрал у глента лезвие.глент подбежал к владу и обнял его очень сильно.влад обнял взаимно.через несколько месяцев влад захотел сделать гленту предложение.он пригласил его на прогулку.глент согласился и они уже вышли.в конце прогулки влад встаёт на колено и достаёт маленькую красную коробочку.

в-глентик,мы столько всего пережили,я очень тобой дорожу и очень люблю тебя.ты выйдешь за меня?
г-ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДААААААААААА

они поженились.всё было хорошо до одного момента...

я влюбился в учителя...Место, где живут истории. Откройте их для себя