Глава-3. Странности.

93 9 6
                                    

Очнувшись, я оказалась в больнице. Рядом со мной стояли стражи, и тогда я поняла что это не была белеберда, сидящяя у меня в голове.

-Мы ещё вернёмся -в который раз они повторили это. И по щёлчку одной из главных, пропали.

Всё это было очень-очень странно. Я даже не восприйняла это в серьёз. А скорее всего как глупую шутку.

Прошло пару дней, а я так и не могла забыть те слова. Они как будто бы засели у меня в голове, и ничего с этим я поделать не могла. В школе дела пошли плохо, друзей потеряла, ну точнее просто не общалась, не видела я в этом смысла.

Сколько не пыталась их забыть, всё равно, как я поняла, это было гиблое дело. Ночами не спала, ухудшился аппетит.

Для меня всё это наверняка как-то значило, но я не понимала. И ждала этой встречи, бросила занятия скейбординга, мама даже была в шоке. Ужастно прошёл день рождения, ну ещё-бы, празднывать его в одиночке!

И вот они явились...

Женщина одета в прекрассное длинное платье нежно голубого цвета до пола, аксессуар на голове в котором она была как принцесса, её глаза нежно голубые, бездные как океан, босая красавица с белоснежными волосами. Её проводники были молодыми парнями с иссиня-черными волосами и бездонными карими глазами, но одно в них было очень устрашающим- рот, он был зашит толстой нитью.

Они сказали мне что у меня появилось первое задание(я вообще не понимала какого, зачем, кто может объяснить?)

-Итак, твоё первое задание...

Вдруг врывается мой брат
( ах, да. Познакомтесь его зовут Влад, ему 20 лет. Он высокий, худой и накачаный, прям мечта любой девушки, он занимаеться баскетболом. И у него конечно же есть девушка, её зовут Мария. Боже, Маша как давно её не видела, она-самое милое создание, модель с хорошими отзывами, ей всего 19, а уже самодостаточная, с парнем который её любит, с верными и настоящими друзьями).

Мне так хотелось всё это кому-то рассказать. Но, увы. Не могла.

Вскорее меня выпустили из больницы. У меня вообще какие-то странности, то не хотела ходить на скейтбординг, то я уже рвусь туда, что остановить нельзя. Я восстановилась на скейтбординг. Начала посещать школу, как будто этого всего не было.

И вот оно задание. Нафига оно? Не знаю.
Я одела кросы, кофту с надписью "Fuck oll", джинсы. И пошла.

И первой жертвой был парень. Ну а что? Всегда хотела дружить с мальчиками. Он был красивый, ухоженный, накачаный, ямочки, боже, обожаю ямочки.

Ну давай я же смелая, подойду через три секунды
1
2
3.
-Привет, давай познакомимся?
-Привет, ну давай, меня зовут Вова, а тебя как?
-Ники, приятно познакомиться)
-И мне, ну что ж давай тогда погуляем?
-Давай, я не против.

***

Мы погуляли. Очень приятный мальчик, красивый, высокий, шатен, карие глаза, культурный, как бы не смешно это казалось.
Мы договорились встретиться завтра днём.

Пока мама в командировке я дома одна. Тоесть квартира в моем распоряжении!!! Ура!!! Серииааальчииикии!!!!

***звонок от Вовы***

-Привет, пошли погуляем сейчас?
-Привет, но сейчас же ночь.
-И что?
-Ну как бы я не любитель гулять ночью
-Ладно, диктуй адрес я подъеду.
Я продиктовала адрес, он приехал через 20 минут. Мы лягли лишь под утро. Боже, мне кажется что он мой лучший друг, хоть знаю его всего один день. Или он мне нравиться? Блин, мои чувства, к чёрту их!!! Он мне всего лишь друг, и никто больше.

______________________________
Простите за долгожданную главу.
Ваша Юля.

Магия среди насМесто, где живут истории. Откройте их для себя