До завтра, Ванюш

951 55 18
                                    

-Ладно, ладно. Поймите меня, мне нужно было как-то жить. Представьте, что всё детство, вы не могли себе позволить купить 1 конфетку,друзей никогда не было. Но я смог, я смог приехать в столицу, но и тут меня ждали проблемы, а наркота, единственное, что помогло мне. Смотрите, у меня есть всё и даже девушка.
-Лифт к успеху не работает. Используй ступеньки. Шаг за шагом. Нельзя получить всё в миг, если ты реально хочешь что-то получить, нужно стараться.-спокойным тоном сказала я.
-Где пропавшие ребята?-холодно съязвил Ваня.
-Без понятия, когда я им угрожал, они просто убегали. Я похоже немного перестарался.-пожал плечами Дима.
-Ясно. Ну что, Димусик, поедешь в полицию и отбудешь свой заслуженный срок, у тебя будет время всё обдумать.-улыбнулась я.

Я заметила, что рядом стоит Ника. На её щеках были слёзы, она просто смотрела в пустоту, не отрываясь, а слезы продолжали течь.

-Я с ней поговорю.-сказал мне шёпотом дипинс.
-Давай.

Через пару минут приехала полиция. Они забрали Диму и сказали, что разберутся с пропавшими людьми.
Всё это время Ваня с Никой как ушли в комнату, так и не возвращались. Я решила их проверить, да нам с Ваней нужно было к ребятам, а то не очень красиво с нашей стороны оставлять их.
Я зашла в комнату и увидела как девушка спала на плече парня, а тот боялся пошевелиться, лишь бы она не проснулась.

-Вань, нам пора идти.-в пол голоса сказала я.
-Ей сейчас трудно, мы не можем её оставить.-шепотом сказал светловолосый.
-Но в доме нельзя оставаться, полиция будет его осматривать.
-Она будет у меня.
-Хорошо. Тогда я пойду, ты сам разберёшься.
-До завтра, Нют.
-До завтра, Ванюш.

Мы усмехнулись и я вышла из комнаты.

давай разберёмся с этимМесто, где живут истории. Откройте их для себя