Каждый день на протяжении 2 недель Владлен не отходил от меня, возил на учебу на своей машине, и возвращал домой, через кофейню с вкуснейшими круассанами.
На удивление за эти две недели мы очень сдружились, даже появились общие шутки, понятные только нам двоим.
И вот я выздоровела и могла самостоятельно ходить, мне бы конечно хотелось и дальше ездить с ним на машине, пить кофе, шутить и петь песни Артик и Асти, но всем сказкам суждено заканчиваться и не всегда это Хеппи энд...
Я умылась и даже успела позавтракать, что для меня совершенно несвойственно. Я оделась и заплела низкий хвост.Взяла свою сумку с тетрадями, попрощалась с родными и вышла из дома.
Как только я вышла за ворота меня ввели в ступор. Перед моим домом стояла иномарка Сабурова, но не Владлена.... Как только я появилась в видимости парня, он выскочил из машины.
- Приветик!
- И тебе не хворать.
- Садись, подвезу до уника.
- Спасибо, я сама. - и я направилась в сторону станции.
Кирилл схватил меня за локоть и развернул к себе,- да ладно тебе,чего ты ломаешься?- Кирилл посмеялся и попытался сделать миловидное лицо.
За спиной послышался визг тормозов. Я обернулась и увидела черную БМВ. Как только автомобиль остановился, из него выбежал Владлен. Оттолкнул Кирилла в сторону, а меня спрятал за спину.
- Ты чего тут забыл? - рявкнул Владлен.
- Решил подвезти милую девушку до места учебы. - Кирилл нахально улыбнулся.
- Ее подвожу Я!Даже не смей к ней приближаться!
- Пусть Алиса сама решит с кем ей быть!
- Эй! А ты ничего не попутал! Я не собираюсь быть ни с одним из вас. Особенно с тобой, заносчивым нарциссом! - как на духу выпалила я. Ненавижу, когда начинаются какие-то разборки, в которые вмешивают меня. А тут и меня делить вздумали.
- Алиса, садись в мою машину! Я сейчас подойду!- Владлен даже не смотрел на меня, он был сконцентрирован на Кирилле.
Я не сдвинулась и с места. Все две недели он был так добр со мной, а потом орет.
Владлен медленно поворачивается, смотрит на меня. На его лице заиграли жевалки, а глаза потемнели.
- Сядь, пожалуйста в машину!!! - грубо попросил парень. Вот она эта опасность, которая одновременно вводит человека в жесточайший ступор и одновременно завораживает, мурашки бегут по спине.
Я сделала два нерешительных шага назад, увидев мои действия Владлен даже немного остыл и на лице заиграла ухмылка охотника.
Я села на переднее кресло в теплую машину и стала наблюдать за происходящим. Владлен что-то говорил своему оппоненту, спокойно, холодно, а Кирилл орал, жестикулировал руками и даже пытался схватить Владлена за грудки. Именно этот жест довел до точки кипения терпение шатена. Он сам схватил брата за грудки и приподняв над землёй, прижал к автомобилю.
*Автор*
- Слушай сюда! Ещё раз я увижу тебя рядом с Алисой, я сверну тебе голову. И я сейчас не шучу.- прошипел Владлен.
- Я вот не пойму, что ты за нее печешься так. Втюрился что-ли?- хихикнул Кирилл
- Тебя это не касается. Она моя. Узнаю о чем-то, убью! Ты меня знаешь!- Владлен откинул парня, повернулся к нему спиной и пошел в сторону машины. Сев, парень молчал. Тишина напрягала обоих молодых людей. Владлен повернул ключ зажигания и резко дал по газам.
*Алиса*
- Что он от тебя хотел? - тихо и с осторожностью спросила я парня.
- Лезет туда, куда не стоит. - со злой интонацией проговорил парень.
- Слушай, Владлен, я не претендую ни на тебя, ни на твоего братца, можно как-нибудь не впутывать меня в свои интрижки?
- Милая моя, я тебя никуда не впутывал, я вообще твой ангел хранитель. Просто Кирилл позарился на чужое.
- Это типа чужое, твое?
- Именно! - сладко улыбнулся шатен.- Только мое. - оу, это уже звучит как-то маниакально.
- А ты знаешь, что люди не вещи? И собственно я не твоя. Я своя.
- Посмотрим... - хмыкнул Владлен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь живет...
Подростковая литератураВ современном мире популярна фраза, что любовь живет 3 года. Так ли оно? Вражда. Огонь! Как они будут спасать отношения? А была ли любовь или что это было? И что будет дальше? Алиса Тихонова студентка журфака, фанатеющая своей работой фотомодели. В...