Чемпионат

31 3 0
                                    

В 7 утра у меня прозвенел будильник. Мой заботливый  старший братец поставил мне Рамштайн на рингтон. Так что когда начинает звонить будильник, я подрываюсь с постели как ошпаренная. На заметочку! Хороший способ проснуться. Правда сердечко немного шалит потом.
Все утренние манипуляции я проделала очень быстро и даже успела нарисовать стрелки с первого раза! Это что-то удивительное. Ну раз стрелки у меня получились с первого раза не грех на физ-ру одеться покрасивее. 
Я оделась так:

Под олимпийкой был чёрный спортивной топ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Под олимпийкой был чёрный спортивной топ.
Волосы заплела в высокий хвост. Пока я сидела пила кофе, мне позвонил Витя
- Привет, злючка.
- Привет, вонючка
- Вот сразу вонючка.- завозмущался друг. - Тебя до универа подбросить?
- Ну можно.
- Ну так выходи. Иначе на свою любимую физ-ру опоздаешь.
- О, а можно я тогда не поеду? Скажи, что у нас ремонт дороги и меня задавил каток.
- Очень смешно. У тебя две минуты.
- Ладно. Сейчас выйду
Эх, кофеек... Приеду в обед и выпью тебя, а пока... Пока.
Я надела свою чёрную большую дутую куртку, такая сейчас в тренде, взяла сумку и вышла из дома, напевая в голове песню "Девочка в тренде"
Возле ворот стоял знакомый чёрный форд.
- Девочка в тренде, девочка топ, она любит танцы, танцы в тик ток!- напевая, села в машину.
- Что это с тобой? - Витя приложил тыльную сторону ладони к моему лбу. - Перегрелась что ли?
- Все со мной нормально. Уже и песни петь запрещено. Сразу больной называют. Поехали уже.- я пристегнулась.
- А у меня была весёлая ночка! - весело сказала я двусмысленную фразу.
- И кто этот счастливчик?- заговорчески улыбнулся друг.
- Точнее сказать пострадавший!- хитро поправила я Витю.
- Ты кого-то сбила?
- Витя!- прикрикнула я на друга. Тот рассмеялся.
- Ну что?
- Никого я не сбивала. Всего лишь мой брат припугнул Сабурова и его дружков. Теперь Сабуров проходу мне не даст.
- Так. А вот с этого момента по подробнее.
И пришлось Вите рассказать всю ночную веселую историю. Умозаключением друга служила одна единственная фраза: " Влипла ты Алиска, по самое не хочу! ". Не, а вот я типа без него этого не знала. Тоже мне философ.
Через 15 минут чёрная иномарка остановилась на парковке университета.
- Пока. В субботу съёмка.
- Что за съёмка?
- Крутой спортивный бренд. Тебе понравится. - последнюю фразу Витя крикнул из окошка, а после резво вывернул с университетского двора. Дурак. Ему лечится надо.
Маша как обычно ждала меня возле раздевалки, но сегодня она была не одна. Рядом с ней стоял её младший брат - Андрей. Он был первокурсником и через пару месяцев ему должно было исполниться 18 лет.
- Привет, Маша- я поцеловала подругу в щеку. - Привет, Андрей.- а с парнем я по дружески обнялась.
- Привет, Алиса. - по очереди сказали семейство Кузнецовых.
- Готова к великой зарубе?- восторженно и с восхищением произнёс Андрей.
- Что ещё за заруба?- я повесила куртку и мы выдвинулись в спорт зал. - Подождите,- я приостановила друзей.- воды купим.
- Сегодня в спортик загоняют все 5 курсов и устраивают чемпионат по волейболу.- пояснила Маша
- О, Боже! Вот как знала, что не надо было ехать.
- Да ладно тебе. Будет весело!- толкнул меня плечом Андрей.
Хоть Андрей и был младше меня почти на два года, в росте я ему сильно уступала. Братец моей лучшей подруги был под метр девяносто ростом. И вы будете не удивлены, но он играет в волейбол и баскетбол. Очевидно же.
Мы зашли в спорт зал и увидели огромную толпу народа.
- Мда...
- Вам до сих пор кажется эта идея крутой?- я повернула голову на друзей.
- Мне нет.- раздраженно отозвалась Мария.
Я проследила за её взглядом и увидела Макса. Ну конечно же. Максим Ладыгин был её бывшим. И вообще у них были очень странные отношения. Они начали встречаться, когда он был на 2 курсе, а Машка была первокурсницей и расстались только в начале этого учебного года. Это официально. Они уже месяц не разговаривают. Но кидают взгляды друг на друга. Ревнуют. И следят в соц.сетях друг за другом. От Маши только и слышно "Алис, глянь его историю". В тот год их отношений они расставались раз 40, если не больше. Видимо 41 стал окончательным. Но что-то мне подсказывает, что к Новому году они снова будут встречаться.
- Машка, не пили его взглядом. Ты же сама говорила, что ты сильная и независимая женщина!- усмехнулся Андрей.
- Да, я такая! Но он такой красивый. И какая я тебе женщина!? - Андрей получил подзатыльник. 
- Ну всееее! Поплыла.
Я поставила свою сумку и воду на скамейку и приступила к разминке.
По - тихоньку к нам присоединялись наши однокурсники.
- Странно, пара началась уже 5 минут назад, а наших спортсменов Владика и Лешеньки нету.
- Не называй их так! Меня аж передергивает!- отозвалась однокурсница и мы засмеялись.
- Вспомни солнце, вот и лучик.- недовольно отозвалась я, делая разминку ног.
В зал зашёл Сабуров и Лебедев. Сабуров был одет в обычную чёрную футболку и чёрные спортивные штаны, а Лебедев в красные шорты и серую футболку.
- Итак!- как громко! В спортивный зал в след за парнями зашёл наш физрук. - Все собрались?- кто-то крикнул "да".- Некоторым повезло, точная явка не отмечается, - Владимир Эдуардович хохотнул.- Надеюсь вы размялись, а теперь побежали. 5 кругов, потом 10 минут на разминку с мячами и потоооом- с удовольствием на лице протянул учитель. - Чемпионат!!!
- Кажется, вместо нас надо ему играть в волейбол.- хихикнула Маша.
- Вот это я называю работа мечты.
Быстро пробежав 5 кругов, мы с Машей взяли мяч и начали отрабатывать пасы и удары.
- От каждого курса по две смешанные команды. Девушки и юноши. И от каждой команды по капитану.
Наш курс собрался в одну кучку.
- Ну в мужской команде буду капитаном я.- бесспорно. Кто бы мог подумать. Владлен.
- Ну тогда в женской - я!- О! А это Наташка. Сейчас я расскажу про неё. Наташке 19 лет. Она главная модница и выпендрежница нашего универа. Везде хочет быть первой. И тут тоже не отличилась. Наташка была ростом не больше 154 см. Длинные светлые волосы. Фигуристая такая. Широкие бедра, грудь 3 размера. А ну и самое главное, Наташка ухлестывает за Владленом. Она еле достаёт ему до груди.
- Не, Наташк, пусть кто-нибудь другой будет. - Сабуров аккуратно, чтобы не оскорблять девушку, намекнул, что она слишком мягкая.
- Пусть вон лучше Тихонова будет капитаном. Она более подходит на эту должность. Тишина и порядок будет царить в вашей команде!- поржал Алексей
- Тц.- я помотала головой. Обязательно надо было так сделать.
- Капитаны команд подойдите ко мне!
Сейчас будет жеребьёвка. Вот не знаю, что лучше. Вытянуть первый номер или подальше.
Меня толкнули в руку. Выразительный взгляд Сабурова упёрся в меня
- Бумажку тяни. - я засунула руку в тренерскую кепку и немного пошурудив, вытянута бумажный клочок. 3 (3). Чёрт.
- Что там?- Сабуров попытался заглянуть в клочок бумажки.
- Играем третьи с 3 курсом.
- Какие удачливые!
Второй курс играет с 3. Юноши играют четвертыми, а девушки третьими.
- Если вы проиграете мы на вас не обидимся. - предупредил меня Владлен. Я остановилась, посмотрела на него и вскинула брови вверх. Вот это наглость.
- Планочку понизь. А то потолок скоро на мозги начнёт жать.
Я дошла до сумки, взяла из неё пластыри. Пластырями заклеила пальцы, чтобы обезопасить от травм и перелома ногтей. Места на которые приходится удар мяча, также заклеила пластырем. Затянув хвост по сильнее, я пошла к команде, чтобы сделать расстановку.
- Итак, сейчас обсудим расстановку. Давайте у сетки поставим Машу?- все согласно закивали. - Тогда я встану на подачу сразу. Наташа встанет передо мной.- Наташа удовлетворенная своей позицией, кивнула.- Валя после подачи. Даша после Вали, ну и Олеся в левом углу сетки. Всех все устраивает?
- Да.
- Хорошо. Тогда обсудим как будем действовать. Когда хотите взять пас, кричите "Я!". Играем в три паса. Принял, пас обман и удар.
- Они будут играть также.
- Ну и пусть. В волейбол по другому играть не возможно. Они просто не знают, что кроется в Наташке.
Все засмеялись.
- Как думаете, какие у нас шансы на победу? - спросила Олеся, которая снимала свои штаны, под которыми находились шорты.
- Я думаю " фифти-фифти". Они сильны, но и мы не пальцем сделаны!- Маша улыбнулась и уставилась на Максима.
- Маааша!- хором крикнули мы на неё, да так, что на нас обернулись люди.
- Чтооо?
- Имей гордость! Хватит на него глазеть!
- Ой! Уже на красивого мальчика посмотреть нельзя.- проворчала моя лучшая подруга.
- На красивых парней смотреть можно, если это не твой бывший и не так как ты.- сделала умозаключение Наташа.
- А как я смотрю!?
- Нууу.... Типа " Возьми меня прямо здесь!" и слюни прям текут.
Мы вновь засмеялись. Перед игрой такая непринужденная обстановка как нельзя кстати.
Но всю лёгкость нарушили парни, которые подошли у нам.
- Сделали расстановку?- поинтересовался Леша.
- Сделали. - Передразнила его Даша.
- Ну так поделитесь.
- На поле все увидите.
Мы надеялись, что они услышав от нас отказ, уйдут, но нет. Они присели рядом с нами на трибуны.
Маша немым вопросом спросила у меня: '' Какого хрена?''. Я лишь на это безразлично пожала плечами. Лучше их не замечать и не связываться, и тогда они тебя трогать не будут.
- 5 минут перерыв и играют 2 курс и 3 курс девушки! - объявил судья.
- Мячи взяли и вперёд! И мне возьмите.
Девчонки пошли за мячами, а я сняла с себя олимпийку и осталась в одном чёрном спортивном топе. Не сказать, что у меня был пресс или кубики, нет. У меня был самый обычный плоский живот. Парни, конечно были удивлены, но возможность поглазеть на меня не упустили.
Я ушла к девчонкам.
- Так, сейчас отрабатывает передачи. Подачи оставим им на сладенькое.- хитрая улыбочка озарило моё личико.
Прозвучал свисток. Все встали на свои позиции, а капитаны пошли к судье. Сейчас будем бросать монетку.
- Что?- обратился ко мне судья.
- Орёл.
- Решка.- ответила моя противница.
Судья подбросил пяти рублевую монетку воздух, а после накрыл ладонью. Когда он убрал ладонь, я увидела монетку лежащую орлом кверху.
- Мяч или сторона?
- Мяч.- и сразу после моего ответа синий мяч в оранжевую полоску перекочевал в мои руки.
- Хотите поменять сторону?- обратился судья у третьекурснице.
- Нет. Останемся на этой стороне.
- Хорошо. Тогда начинаем.
- Ты выбрала мячик?
- Да!
- Правильное решение, Тихонова! - прокричал кто-то из наших парней с трибуны.
Прозвучал свисток. Я подбросил мяч, подпрыгнула и со всей силы мягко ударила правой ладонью по мячу. Тот перелетел через сетку и приземлился в желтой зоне, что означало гол. Соперницы испугались и опешили. А зал взревел, ожидая сладкой битвы. Мяч вернулся на нашу сторону. Вновь свисток. И я снова проделываю те же манипуляции с мячом. И в этот раз соперницы ничего не предприняли, так как боялись получить этим самым мячом по лицу. С третьей попытки они попытались сделать передачу, но мяч улетел за пределы волейбольной площадки. И снова очко в нашу пользу. На четвёртый раз мяч прилетел в сетку. Очень сложно подавать мячи с такой силой. 3 курс подавал значительно слабее меня, но они были хороши в передачах. Вот они ошиблись и ход перешёл к нам. Подает Наташа. Наташа подает не так сильно, но тоже круто. У неё мяч получается крученый и его отбить сложнее. Спустя 15 минут игра закончилась со счетом 17:25 в нашу пользу. Это было легко. Не мою, не Наташкину подачу они не могли отбить.
Мы дали друг другу пять и ушли на трибуны. Сейчас будут играть парни.
- Неплохо, неплохо. Тихонова, научишь меня такой передачи.
- Ага. Если будешь хорошо вести себя, Сабуров. - отрываясь от бутылки с водой ответила на колкость однокурсника. Я вот не пойму, ему заняться нечем, что он меня достаёт или я так ему не нравлюсь?
Парни конечно ещё те выпендрежники, поэтому они не могли не снять футболки. Ладно, признаюсь, тело у Сабурова шикарное, но не более. Только тело!

Парни выиграли 3 курс со счётом 22:25

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парни выиграли 3 курс со счётом 22:25. Больше мы не с кем не играли. Мы оделись, собрали свои вещи и ближе к обеду покинули учебное заведение.
- Маш, ты домой?
- Нет. Я еду на вокзал встречать младшую сестру.
- А, ну ладно. Встретимся завтра. Пока.
- Пока.- мы обнялись и Маша направилась в сторону вокзала.
Мне же предстояло идти до метро и ждать своей электрички в полном одиночестве. Скукотища.
Лучше бы я была и вправду в полном одиночестве. Но нет... Я забыла про маленькую проблему. Недоразумение природы под названием Сабуров Владлен. Он тоже собрался ехать домой. Именно в это же время, что и я. В этом же вагоне. Совпадение? Не думаю... Ну да. Отлично. Он ещё и сел со мной. Пипец... Полный причём. Первые 5 минут поездки были лучшими за все остальное время поездки. Я переписывалась с Витей по поводу съёмок, а Владлен молчал. Лепота! Но нет же все надо испортить. Хорошего, как говорится, по маленьку.
- Ты вроде не пылаешь любовью к физкультуре, а так круто подаешь. Кто учил?- Вау! Влад сделал мне комплимент! Что за день чудес?
- В школе научилась. С 6 по 11 класс была в сборной школы по волейболу, а в 9 стала ещё и капитаном.
- Ясно. В какой школе училась?
- 109 лицей. А ты?
- В 57 гимназии.
Я лишь понимающе кивнула.
- Давно живешь в коттеджном посёлке?
- Мы переехали туда, когда мне было 5 лет. Давно.
- А сейчас тебе сколько?
- 19. И вообще это некорректный вопрос для девушки.
Через две минуты мы приехали на свою станцию. Это что, мне с ним ещё и домой вместе идти? Ну уж нет.
Я решила зайти в магазин. Купила к чаю разных конфет, печенек, банку мороженого на про запас и со спокойной душой, одна пошла домой

Любовь живет...Место, где живут истории. Откройте их для себя