Глава 7. "Горит сарай, гори и хата"

257 14 6
                                    



       Если быть полностью честными, то Кешу назвать садистом было нельзя от слова «совсем». Он не особо любил жестокость в фильмах (если это конечно не был акт возмездия каким-то мразям, которые получали по заслугам) и в реальности. В школе ему, естественно, хотелось, чтобы его обидчикам было плохо, но особо кровавого расплаты воображение никогда не рисовало. Окончив ее он тоже не был охоч до драк. Причинение боли кому-то в целом казалось ему вещью бессмысленной и не привлекательной. Даже на недавней встрече выпускников он бы ни за что не стал бы махать кулаками, если бы Леша не начал первым.

               К своим горе-парням и секс-партнёрам мужчина тоже грубости не проявлял. В физическом плане уже точно. Нет, были в его жизни эксперименты с грубым сексом или садо-мазо, но всегда по инициативе со второй стороны. И если даже первое в определённой атмосфере могло его возбудить, то второе... Ну, скажем так, вся эта кожаная галиматья ужасно натирала, мешала и казалась неудобно-тесной, а вид синяков или, уже не дай бог, крови вообще заставлять его каменный стояк тут же с испугом засохнуть и упасть на пол шестого.

             Вот именно поэтому его самого удивило то, какое предложение он сделал Попову. Хотя согласие последнего обескураживало не меньше. Все же, где-то Глубине души это был просто способ припугнуть и унизить и без того низко павшего оппонента.

              «В его голове точно есть какой-то крайне тупой план, » — подумал Кеша, бросив взгляд на припухшего на соседнем кресле Лешу.

                  Машина плавно двигалась по тесным улочкам крохотного южного города, припекаемого раскаленным солнцем. В салоне висела мертвая тишина, которую не мог нарушить шум наружи, ведь он едва проходил через стекла новенькой иномарки. Стоит признать, что обоим попутчикам было неловко: один просто ума не представлял, как провернуть всю эту аферу со звукозаписью, у него поджилки тряслись; второй же думал, как теперь выкуриться, не ударив в грязь лицо перед заклятой первой любовью. Вопрос с договором, конечно, будет решен в ближайшие часы, но вот, что делать потом? Просто отпустить Лешу — домой? Сейчас, подумав об этом, Кеше показалось слишком просто. Нужно же сразу задать настрой их начавшейся игре. Но вот и переходить сразу к секу... Вроде у мужчины и без того были планы на вечер. Это точно следовало обдумать получше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БезвольныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя