part 1

10.4K 146 8
                                    

Меня зовут Т/и Холл мне 16 лет

Встаю я от криков своих "любимых родителей"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Встаю я от криков своих "любимых родителей". Это моё обычное утро. Да у других утро получше чем у меня , но жаловаться я не буду. Я встала и пошла в душ. После дел я собиралась как у входа меня остановили "родители"
Т/о: Т/и не дай бог ты получишь плохую оценку
Не успел он договорить как я сказала.
Я: я знаю что будет повторять каждое утро не надо.
Т/о: надеюсь ты меня поняла?
Я: да. Коротко и ясно ответила я .
Я собиралась уходить , но меня опять же прервали.
Т/м: ты разве есть не будешь?
Я: нет. ( когда вы начали интересоваться моей жизнью ) подумала я , но решила промолчать. 
Т/о: ладно. Сегодня будь готова к нам придут гости .
Я: ясно. Теперь я могу идти?
Т/м: можешь.
Я пошла в школу и начала раздумывать.
Я: ( кто в гости придут? зачем? что будет?)
Почему-то я чуствовала тревогу , но решила не задумываться над этим и покурить. Сделав 1 затяжку я почувствовала свободу от своих действий. Скурив 3 сигарету я подошла к школе. Потушив сигарету я зашла в школу. Где меня встретили стервы школы.
Кейт: о это швабра пришла.
Сиерра и Надя рассмеялись с этой шутки. Мне же было не досмеха.  Нет мне не больно и не обидно просто я привыкла к такому обращению и перестала уделять на это внимание . Прозвенел звонок зашёл учитель физики. Мы начали урок. Сначала всё шло хорошо пока в меня не прилетела бумажка. Я открыла и прочитала записку. Там была сказана чтобы я дала списать  задание . Я посмотрела на них. Сиерра дала понять если я не сделаю что они хотят мне будет  плохо . Как мне не хотелось ещё сильней получить я дала. Прошёл ещё урок и все пошли в столовую. Мне захотелось покурить и я направилась в туалет . Не успела я пройти как меня прикали к стене. Я посмотрела на того кто меня прижал и это оказался Крис .
Крис: привет сучка сделаешь мне приятно или.
Он не договорил , но я без слов всё понила и начала делать то что он хотел. Мне было противно от самой себя , но что поделать избитый и изнасилованной быть не хочется. Дрожащими руками от страха я растигнула ширину и достала его достоинство. Я начала сосать , а Крис направлял моей головой. Через 5 минут этот ад закончился. 
Крис: глотай.
Я проглотила. Крис качнул головой того что я свободно я ушла и так и не покурила. Уроки закончились и я пошла домой. Как я зашла домой услышала.
Т/о: сделай уроки и приготовь ужин.
Я: да конечно .
Т/м: и ещё убирись.
Я пошла делать уроки. После уроков приготовила ужин и убралась . Как я всё закончила и кто-то позвонил в дверь. Родители побежали открывать дверь незнакомцу. 

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя