Я шла домой одна как Винни не боялся что я сбегу. Я не думая не о чём как меня ударили чем-то тяжёлом по голове и я вырубилась последнее что я помню как меня понесли в машину и куда-то повезли со словами.
?: вот Хакер ты и поплатишься за всё.
Очнулась уже я в сыром подвале. Руки и ноги были связаны. Я ничего не могла сделать. Через несколько минут или часов суда зашёл парень.
?: всё таки я непонимаю что он в тебе такого особенного нашёл.
Парень свои руки поднял мой подбородок верх и начал изучающи меня осматривать.
?: мм я могу тебя отпустить и больше не трогать под одним маленьким условием. – Парень замолчал и через 10 секунд продолжил. – Если ты расскажешь всё информацию про Винни и его банду.
Я немогла так поступить с Винни ведь каким он не был я его по настоящему влюбилась и терять и предавать не хотела, а брата я люблю ,д а и мальчики мне стали как радные. Поэтому я отрицательно покачала головой .
?: повтори.– Сказал грубо он.
Я: я не буду помогать тебе в этой никчёмный жизни. – Было видно как его разозлили мои слова.
?: тварь, ты об этом ещё пожелеешь. – Сказал парень с ухмылкой. – Парни.– Крикнул он. и через минуту суда зашли двое парней. – Равликайтесь – сказал он им. Парень собирался уходить как развернулся буд-то забыл что-то сказать. – Запомни я тебя предупреждал.– И на этих словах он ушёл хлопнул дверью.
****
Я не знаю сколько прошло времени , но мне от слово становилось хуже и хуже. Я ни пила ни ела. Меня постоянно избивали и вот долгожданный момент я теряю сознание .
Pov Винни
Моя малышка не пришла домой я начал волноваться , но не могла она опять сбежать я не верил до последнего. Когда я узнал что её похитили мы с пацанами быстро выяснили кто это был и убили их. Пэйтому мы сейчас едим домой с Т/и без сознания. Боже как я волновался больше никуда не отпущу.
Что вы хотите видеть в следующей главе ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
Randomмоя история начинается с того что мои родители продают парням , а точнее мафие. Что из этого выйдет, выживу я и что случится.