2

141 10 2
                                    

Утром студент проснулся от грохота в подвале . Он туда спустился , вот прям с поросоня. И что он там увидел ? То что тентакли убирали подвал . Он не понимал зачем они эти делают , но Сима посчитал это милым . Он погладил одну из тентаклей и так как , еще было рано , то он решил им помочь . Убравшись в подвале , молодой человек сделал себе завтрак и принеся еще один кусочек хлеба, отдал на съедение тентаклям . Откуда-то с тени , появился большой тентакль и обвившись аккуратненько вокруг талии и плеч , издал жалостливый скулящий звук . Почему-то Сима понял , что пытался до него донести тентакль
- ... и тебе добренькое утречко ... - гладя его по кончику , сказал студент.  Более мелкие тентакли взяли тарелку с завтраком симы и одна из них взяла вилку и наколола завтрак на нее . Сима усмехнулся и открыл рот . Тентакля осторожно положила в его рот кусочек завтрака . Сима посчитал это довольно милым . Забавно то что когда он доел , то тентакля которая его обнимала, тыкнула в его наручные часы .

- ох... еще немного и я буду опаздывать ... спасибо , я побежал ! - Студент быстро в благодарность обнял тентакля на пару секунд и убежал собираться в колледж.  Прибежав в свою комнату быстро оделся и взяв сумку выбежал из дому , буквально "летя" к остановке ...

***

Фух.. наконец-то ... - сказал парень возвращаясь в дом.  Он до жути сегодня устал . Первым делом куда он пошел - это был подвал . Не смотря что он с этим существом знаком всего 2 дня , но он находил их очень милыми и заботливыми ...
Сима пошел в подвал . Теперь подвал походил на бункер . Он был полностью оборудован для возможности проживания . Правда душа и туалета не было , но пока что и на том спасибо . Залезли в подвал он уставше улыбнулся.  Студенту казалось , что у него наладилась жизнь , с появлением этого существа . Само существо , понимал,  что нашло себе верного друга , но пока оно не может с ним вылезти ... Тентакль обвился вокруг талии студента и нежно посадило на диван и укутал в плед . Тентакли обвились вокруг него обнимая , студент обнял тентакли в ответ . Жостав ноутюук с своего рюкзака студент стал искать фильм , который можно было бы посмотреть . На его глаза попался фильм Веном . Он решился его посмотреть .

***

- слууушай... а как тебя зовут ? - спросил Сирафим . Тентакля проскулила .

- так у тебя не имени ... хочешь буду тебя звать Веном ? - тентакль согласился .
Перед тем как уснуть парень еще долго работал в компьютере . Когда же он уснул,  Веном его обнял и накрыл пледом побольше , заботливо отложив , и выключив ноутбук ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

необычный помощник Место, где живут истории. Откройте их для себя