"Нет ... я должен успеть ... я ... не могу умереть ... "-с такими мыслями бежал студент по ночным переулкам. Он убегал от убийцы, или маньяка, который за ним гнался. Он забежал в свой дом . Первое куда он мог забраться , где было меньше шансов его найти так это подвал . Студент забежал в него и закрыл люк . Забравшись за какие-то ящики он , сбито и , стараясь как можно тише , тяжело дышал . Иногда сглатывая слюну , старался убавить боль в горле . Вот ... этот отчаянный момент , когда в подвал зашел убийца. Молодой человек прижался к холодной стенке , глупо надеясь на то , что он его не услышит . Но ... казалось судьба была несчадной... он его нашел и замахнулся ножом , чтобы убить свою жертву . Сам студент уже смирился со своей участью и зажмурился. Но он прождал пол минуты и ничего не произошло. Он боязливо открыл глаза . Рука мужчины застыла в воздухе . Причиной было то , что что-то чёрное крепко сжимает его запьястье . Вот послышался хруст запьястья . Крик мужчины прервал что-то такое-же чёрное, закрыв ему рот . Студент в страхе отодвигается и вжимаеться в угол . С угла вылезла ... тентакля? Парня кинуло в дрожь . Но эта тентакля нежно обняла парня и "посадила" на себя , заставляя его принять полулежащие положение . Она стала осторожно поглаживать плечи парня стараясь его успокоить. Поняв что она ему не навредит , студент расслабился и вдохнув положил руку на кончик тентакли , как бы обнимая в ответ ... тентакли которые держали убийцу , скрутили ему голову. Мужчина , гнавшийся за студентом упал м па мёртвый на пол . А вот студент вздрогнул от того что тот упал . Невольно прижавшись к тентакле он несколько минут не сводил с мужчины взгляда . Немного успокоившись ,он с благодарностью посмотрел на тентаклю.
-спасибо ... - тихо донеслось с уст студента . Щупальце "кивнул головой и осторожно , держа студента , поднесло его к выходу открыв люк . - подожди минутку , я сейчас вернусь ... - студент включая по дороге свет , забежал на кухню. Достав половинку буханку хлеба , отрезал половину на глаз , и вернувшись , протянул его той самой тентакле , которая его ждала .
- ты наверное голодное ... возьми . У меня дома ничего такого нет ... меня если что зовут Сирафим ... - несколько тентаклей забрали предложенный кусочек хлеба . А та большая тентакли положила свой кончик на ладонь молодого человека . Он осторожно ее стал гладить . Тентакля издала мурчащий звук . Он усмехнулся . Осторожно коснувшись тентакли губами , как бы целуя в благодарность, Сима отпустил ее и закрыл подвал со словами "до завтра " . Изрядно уставши , студент зашел к себе в комнату , предварительно закрыв калитку и дом . Он свалился на кровать в чем был и довольно быстро погрузился в царство Морфея ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычный помощник
Paranormal- Помогите !!! - я услышал хруст ... и крик ... не мой ... чужой ... я медленно открыл глаза...