Утро. Солнце вновь светит в окна комнаты. Она до сих пор так и неприбрана и не заполнена до конца, ведь парням нет дела до этого, они и без этого могут найти себе занятие. Сегодня выходной поэтому парни, живущие в этой комнате до сих пор спят. У них уже расписан этот день, но они не торопились следовать их плану. Но все же телефон помог их пробуждению, ведь у Димы зазвонил телефон, он был включен на весь звук. Дима даже не взглянул на экран и просто сбросил не глядя. Но этот человек, что-то точно хотел от него и этот чел набрал еще раз, потом еще и еще. Дима стал браниться и в итоге все же не глядя взял трубку.
-Че надо?-спосил Дима сонным голосом. Эмиль тем временем был точно не доволен таким пробуждением, сначала одна и та же тупая и надоедливая мелодия, затем недовольное ворчание соседа на телефон.
"Дим, ты как?"-прозвучало в трубке. Дима не понял по голосу кто это, затем взглянул на экран, но этот номер не был записан в контакты.
-А это кто?-поинтересовался Дима.
"Уже перестал призновать?"-ответил вопросом на вопрос непонятный человек."Я всего лишь сменил номер же."-продолжил он и сделал грустный голосок.
-Да не понимаю я..-сказал Дима. начиная понемногу злится, его раздрожали такие соплявые драмы и игра в угадай кто, в которой весело только тому, кто звонит.
"Да Егор я, чего непонятного то.."-это был Егор Крид, чел с их факультета, но живущий в своем доме. Он был популярен, в отличие от всех, что были в этом колледже.
Дима резко поменялся в лице. Его лицо расцвело, а его улыбка растянулась до ушей.-Аа, Егор, прости, что не признал, к чему такой ранний звонок?-резко затороторил Диман и перешел из позы лежа в позу сидя. Эмиль смотрел удивленно на изменяющевося на глазах Диму.
"Ранний? Ты время хоть видел? Уже день.. Если отвлекаю, то тогда пока"-сказал Егор, по его словам и выражениям, была заметна обида, но наигранная. Не все это могли отличить, ведь Егор - актер от Бога.
-Нет-нет, все хорошо, стой, просто хотел спросить причину звонка,-начал оправдываться Масленников перед Кридом, а он делал это крайне редко. Дима почесывал волосы и чуть ли не сгрызал ногти.
"Я уже не могу позвонить своему другу просто так?"-начал доебываться до слов Егор.
-Можешь конечно, просто думал мало ли есть дело,-Дима отвечал, опасаясь следующих доебов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя! (Заморожен...)
Fanfictionдимиль. дима с эмилем живут в одной комнате в общаге. общение у них не заходит. возможно ли это исправить?