Летнее солнце светило в окно незаполненной и неубраной комнаты. Эмиль тихо зависал в телефоне и листал инстаграм, смотрел истории друзей, лайкал посты и писал комменты.
Резко в комнату вламился без стука Никита, друг Димы.-Где этот? Какого хуя блять, а?-Никита орал и махал руками, заглядывал под кровати, под стол. - Да где же он?
-Сударь, не ахуели ли Вы?-К Никите все обращались, как к Сударю, это было его прозвище, хотя он не всегда соответсововал ему.
-Где Диман? Он прячится, да??-никак не отъебывался Никита от парня, что лежал на кровате в телефоне и изредка поднимал взгляд на зашедшего парня.
-Ты че, ебу дал? Съеби из комнаты. Нет тут твоего Димы,-отвечал раздраженно Иманов. Он был до сих пор был недоволен поведением друга Димы. Тут в телефон Эмиля пришло смс.
"Если в комнату зайдет Сударь, то пусть съебывает, прикрой меня пж..."-Пидор. 16:21.
"Окк"-Эмиль Иманов 16:21.
-Никита, твой друг сказал, чтоб ты оставался, если хочешь дождаться его,-сказал Эмиль и расцвел в своей редкой и необыкновенно милой улыбке.
-Даа? Ох, рахмет тебе, братан,-поблагодарил Сударь как-то не по-русски и подойдя к Эмилю, он пару раз ударил по спине Иманова, в честь благодарности, тот скорчился и немного оттолкнул Никиту. Тот нехотя отошел и улегся на кровать Димы.
У Эмиля пропало все настроение, ведь друг Пидора похлопал его по спине и поблагодарил. Прям фу..
Эмиль решил отвлечься и зашел теперь в тикток. Он листал ленту, переодически нажимал "добаваить в избранное", иногда оставлял ком.
Но тикток уже наскучивал, поэтому он взял наушники с комода, зашел в ютуб, вбил "running away" и нажимает на первое видео "running away|dreamcome playlist" и первая песня в этом плейлисте была "je te lasserai des mots - patrick watson".
Эта песни сразу западает ему в душу. Затем слушает следующую песню, она оказалась не хуже. Его начало клонить в сон от таких спокойных и приятных песен для его души. Укрывшись пледиком получше, он повернулся к стене, обнял плюшевого мишку и закрыл глаза.
Кто-то наверно подумал, как Эмиль может спать с игрушкой, когда ему уже 17, но ему так комфортно и ему не было дела до других.
Через пару минут он уже спал, в его наушниках так и играла та музыка. Она его даже во сне успокаивала. И сны под музыку совсем другие, чем обычно. Вот он бежит по полю. Перед ним какой то мужчина в черной одежде, он высокий и не сказать, что он худой, но лица так и не было видно. Эмиль взглянул на себя. Он в своей детской пижаме, в его руках все тот же медведь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя! (Заморожен...)
أدب الهواةдимиль. дима с эмилем живут в одной комнате в общаге. общение у них не заходит. возможно ли это исправить?