1 ГЛАВА

3.4K 147 17
                                    

Всем привет!Сразу говорю я пробую писать фф первый раз и я незнаю что с этого выйдет.
И если есть ошибки,простите🙏

Кто вообще участвует в фф:
Эдисон - 26 лет блогер
Нугзар/Херейд/ - 16 лет нп/команда Эда/
Катя - 23 года девушка Эда
Нп/наркоманы петровичи/- Аня,Чайник/Маша/,Андре,Сосиска/Саша/,Данил, Клайп/Миша/,Лера,Ксюха,Даша,Стасик
Давай те представим что все нп живут в Москве.

Автор
После того как Эд сняли ролик,он поблагодарил всех кто был на записи и вышел из дискорда.
Эд
Мы сняли ролик с нп и я решил немного отдохнуть, а кратко говоря пойти что нибудь покушать так как уже почти вечер,а я последний раз ел утром.
Автор
Эд вышел из своей прекрасной, геймерской комнаты которой он не мог нарадоваться и пошёл на кухню посмотреть есть там что то покушать.
Эд
Захожу на кухню и вижу Катю которая пила чай. Я немного удивился,но не подал виду. Ведь думал что Катя как всегда на работе до вечера.
Э-Привет Катюш.*поцеловал в щечку*
Я думал ты на работе.
К-Привет.*сказала она без эмоций* Должна была быть,но её сегодня отменили так как там сломалась "волшебным образом" одна машина,а моя помощь там не нужна.
Э-Понятно. Кать,я хотел обсудить с тобой один вопрос...
К-Да,слушаю. Какой вопрос?
Кати мысли:*надеюсь он не заметил и не хочет поговорить по поводу того что,как я с ним общаюсь. Ведь мои чувства к нему уже не те,которые были ранее. Я его уже давно не люблю, но не могу ему это сказать потому что не было подходящего момента. Мне уже давно симпатизирует другой парень и эти симпатии взаимны*.
Э-Я так подумал почему бы не купить большой дом и жить там с нп? Ты,я и нп. Все вместе.
К-Слушай хорошая идея. Можно попробовать, думаю все будут рады и всем будет комфортно ,в том числе и нам.
Кати мысли:*фуух пронесло,но блин. Это не может долго продолжаться, надо будет признатся ему во всем. Как раз новый дом, вещи сразу будут собраны и когда признаюсь,поеду к маме на первое время*
Э-Здорово что ты не против. Тогда я закажу себе еды и буду выбирать дом ,а ты собирай чемоданы.Позже напишу нп. Надеюсь они обрадуются этой новости.
К-Давай я пошла.
Автор
Катя ушла в комнату отдыхать и позже собирать чемоданы, а Эд заказал себе свои любимые суши.
Эд
Пока я ждал курьера, я выбрал большой, двухэтажный,симпатичный домик.
В доме шесть комнат которые расположены на втором этаже,также одна большая кухня которая совмещена с залом на первом этаже и две ванные комнаты которые находятся на первом ,и на втором этаже.
Мысли Эда:*думаю Кате и нп понравится этот дом*.
*слышит звонок в дверь*
Э-О вот и мои суши,наконец-то поем.
Автор
Эд забрал суши и пошёл в свою геймерскую комнату монтировать ролик и одновременно кушать.
Ролик он монтировал как обычно ±2 часа и ещё +1 час на превьюшку.Ближе к 10 часам по Мск времени он выложил видео и пошёл спать. Ведь по времени Новосибирска уже было час ночи. Эд пошёл сделал все ванные процедуры и потом сразу в кровать где спала его Катя,но можно сказать уже не "его". 


Первый поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя