Эд
Я проснулся и увидел перед собой Катю которая до сих пор спала. Взял телефон чтобы посмотреть время. Уже было 9:24 и я начал будить Катю так как уже было время в которое мы примерно встаём.
Э-Каааать,катяяяя
К-мммм...дай поспать
Э-уже надо вставать,потому что мы сегодня сообщим нп что мы переезжаем и уже завтра мы заселяемся в дом*с радостной интонацией*
К-окей,сейчас встану*сонным голосом*
Автор
Эд вышел из комнаты и пошёл делать свою ванные процедуры.
Эд
После ванных рутин я пошёл на кухню чтобы сделать себе завтрак ,а именно овсянка на миндальном молоке вместе с голубикой и какао.
Автор
Когда Эд себе приготовил завтрак уже и Катя успела до конца проснуться и прийти на кухню чтобы попить свой лавандовый чай.
Э-Кать
К-Да?
Э-Ты готова говорить нп новость?
К-Конечно,а когда ты новость хочешь им объявить?
Э-Думаю когда собираемся на записи.
К-Позовешь тогда?
Э-Да,конечно.
*Катя ушла вместе с лавандовым чаем*
Автор
Катя ушла в комнату заниматься своими делами,а Эд уже позавтракал и пошёл в свою геймерскую комнату. Ведь он хотел обдумать некоторые мысли которые недавно засели ему в голову.
Мысли Эда:*Мне кажется или я начал чувствовать какой то холод от Кати....она стала какой-то другой ,не ведет себя со мной как это было ранче... и я не понимаю почему.Ведь у нас же все было хорошо... надо будет позже поговорить с Катей об этом. Ведь сейчас я не хочу этим портить себе настроение потому что я хочу сообщить нп что мы все вместе переезжаем*.
Эд
Так уже время надо написать нп чтобы заходили в майнкрафт и в дискорд для записи ролика.
*Чат с нп*
Э-Всеееем здравствуйте.Кто придет сегодня на запись?
Х-Привуует,я приду
К-Я тоже
Ч-И я
Л-Уже включаю майнкрафт
К-У меня уже включился
*Ещё сказали что придут на запись Андре,Стасик и Данил*
Э-Все заходите в дискорд, у меня для вас очень хорошая новость . Надеюсь вам понравится.
Все нп-что за новость???
Э-Зайдете узнаете)
Все нп-Интригант!
Э-пххахахпхв ну есть такое.ТАК ВСЕ ЗАХОДИТЕ!
*Все начали заходить в дискорд*
Все нп-Так что за новость?Всем очень интересно.
Э-Сейчас. Я Катю только позову.
Автор
Эд зовёт Катю и она пришла и села рядом с ним чтобы сказать одну новость.
Все нп-Привееет Катя
К-Привет всем
Эд-Ну кароч мы все тут собрались для одной хорошей новости.
Все нп-Нуу и какая новость?Эд не тени кота за яйца*куриные*.Мы уже не можем ждать!
Э-Ну ладно. Ну что Кать говорим?
К-Давай
Э-Я так подумал и решил почему бы нам не купить дом и не жить там с вами. Я думаю это хорошая такая затея.
Все нп- ЧТО РЕАЛЬНО?!?!?Мы думаем это классная, зачётная идея жить нам всем в одном доме.
Э-Я рад что вам понравилась эта идея.Кате тоже зашла
К-Ага
К-Я пойду?
Э-Да иди.Мы все ровно будем ролик записывать.
Автор
Катя ушла обратно в комнату, а Эд начал запись с нп.
*После записи*
Эд
Все всем спасибо за запись.Я пойду монтировать,а вы идите собирайте вещи. Чтобы ничего не забыли,особенно всю свою технику! Я за вас билеты уже купил.
Самолёт у всех 10:00,прошу без опозданий!
Все нп-Хорошо,сейчас же пойдём собираться.
Э-Все давайте, я пошёл.
Эд
Я смонтировал ролик довольно быстро, так что он вышло довольно рано. Поэтому после ролика я сразу начал собирать чемоданы.
Автор
Спустя примерно час Эд все таки собрался.
Эд
Фууух,так все собрал в два чемодана.Думал будет больше. Так уже поздно надо спать. Мне ещё завтра нп встречать в аэропорту.
Автор
Катя тоже собрала чемоданы и уже давно спит.Эд после того как собрал чемоданы пошёл в комнату. Видит Катя спит подошёл к ней*поцеловал в щечку*и лёг в кровать и сразу уснул.P.s.Херейд появится уже в 3 главе,так что не переживайте.
И спасибо большое за звёздочки♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый поцелуй
Fanfictionфф" херэдик" не знаю, что с этого выйдет, но попробовать надо На обложке арт аккаунта - 01bansheee10