1 Глава.

271 18 7
                                    

24.02.22
И вот, это случилось.
Весь мир заговорил об этом событии.. Война. Такое страшное слово.. Да и понятие тоже..
***
Утро обычного дня.
Дети спешат в школу, а взрослые на работу.
Это утро для Эмиля выходное. Никаких съёмок не было и он решил посмотреть телевизор. Вообще, Эмиль - политик херов, знает все новости мира и обязательно их всем рассказывает. Внезапно в телеграмме приходит уведомление:
"Война между Россией и Украиной началась"
- Что? Да ну нет, враньё это всё..
Но нет. Все соц.сети гудят.
Самый страшный пост, который опустошил Эмиля полностью..
"26.02.22 в 10.40 будет сирена.."
(от лица Эми)
Первый человек которому я написал про войну, был Дима. Он же мой лучший друг.
(чат)
- Дим, ты видел пост про войну?
Он ответил моментально.
- Нет, что за пост?
- Дим.. Война между Россией и Украиной началась.. В субботу возможно будет сирена..
- Что?.. Давай встретимся в студии? И позови всех пожалуйста.
- Хорошо..
(конец переписки)
Я начал собираться в офис и писать всем о встрече.
***
Пришли все, Даник, Сударь, Артем, Лёха Столяров, Яна, Егорик и ещё несколько монтажёров.
- Простите, что собрал так рано, но это важно. Думаю многие знают про ситуацию с Украиной, так вот, я очень хочу вас попросить быть на связи. Всегда. Может это всё из обычных опасений, перейдет в саму войну. Точнее жёсткую её часть. Прошу, будьте на связи.
- Дим, откуда ты взял что это может перерасти в что-то большее чем опасения?
Неожиданный вопрос от Егорика ввёл Диму в заблуждение.
- Всё может быть. Может через неделю Москвы нахер не будет, мы не можем предсказать всё. Я просто хочу, чтобы всё было хорошо.
- Дима прав, может мы через неделю будем сидеть по подвалам и прятаться. Никто этого не предскажет.
Я согласился с Димой и поддержал его. Он улыбнулся, смотря мне в глаза. Я улыбнулся в ответ.
- Может войны и не будет..
Чернец немного надулся. Похоже он не верит в войну.
- Ты в принципе можешь быть и прав, также мы не знаем ничего. Остаётся ждать. Повторюсь за Димой, будьте на связи. Узнаете что-то - звоните.
Все разошлись, Дима подошёл ко мне.
- Прогуляемся?
- Погнали!
Я люблю гулять с Димой, с ним спокойно, можно посмеяться и отвлечся, в трудную минуту поддержит и подбодрит, в общем, спасибо, планета, за такого крутого друга.
- Куда пойдём?
- Можно в парк, ты как?
- Окей.
***
Не смотря на то, что сейчас февраль - погода была хорошая. Ярко светило солнце, ветерок свежий, но теплый. Можно было ходить в кофте или футболке.
Я был в одной футболке и спортивных штанах, Дима же в толстовке и штанах.
- Не замёрзнешь?
Масленников как всегда. Беспокоиться за всех, но не за себя.
- Да нет. Может шоколадку купим?
- Давай!
Дима - взрослый ребёнок, конечно не всегда. Когда что-то серьёзное, он очень строг. Трудоголик, но ребёнок.
Я улыбнулся своим мыслям.
- Ты чего?
- Не, ничего, просто задумался, Прости.
- Ничего!
Вот мы уже подходим к магазину.
- Ты что хочешь?
Хм.. Что же я хочу? О, Кит кат
- Я хочу Кит кат!
- Хорошо, я не буду.
Мы пошли на кассу, я хотел оплатить, но, этот засранец, подбегает, прикладывает телефон, оплачивает и убегает.
Я выхожу из магазина.
- Ну и где ты?
- Обернись.
Сзади меня стоял Дима. Причём очень близко..
- Ну и зачем ты оплатил Кит кат? Я мог и сам.
- Ну-ну, возмущаешься как котёнок.
Вот наглец, оплатил мой Кит кат, так ещё и лыбиться до ушей.
Я хотел возразить, но где-то вдалеке произошел взрыв..

Опять война.. °Димиль°Место, где живут истории. Откройте их для себя