(в первую очередь хочу сказать спасибо Black_cat312006, постоянно вижу комментарии и добавления в избранное, причем не только на этой истории, спасибо<3)
Диме не давала покоя эта ситуация, он постоянно останавливал компанию и осматривался. Причины понятны всем, поэтому лишних вопросов не было.
Дойдя до того самого бункера, Дима остановился и нажал на звонок¹.
Ответа не было.
- Они сто процентов ушли уже, в нашей ситуации - я бы ушла.
Высказалась Алия. В ее словах есть доля правды, но пойти и проверить все же хотелось.
- Давайте пойдем? Чисто проверить что-там.
Дима уставился на Алю, как будто от нее все зависит..
- Это опасно, может их всех там расстреливают сейчас? Не подумал?
Дима опешил. Может и правда не надо?
- Тем более, вдруг помощь нужна. Вы со мной?
Эмиль согласно кивнул. Алексей и Аля задумались.
Надо ли оно им? Вообще нет, ради интереса Димы, они идут рисковать своими жизнями.
- Я иду.
Твердо сказал Леша, посмотрев на Алю.
- Идешь?
Алия еще немного подумала, но все же выдала:
- Выбора нет.. Идем..
Компания направилась ближе к двери, чтобы посмотреть, можно ли ее открыть.
- Поможете? или стоять будете?
Сказал Леша, немного зло посмотрев на Диму с Эмилем.
Они сразу подбежали помогать.Открыв дверь, Хесус пошел первым, за ним Дима, а потом уже Алия и Эмиль². Войдя в тот самый зал, Дима ахуел.
Вокруг, по всему помещению, валялись трупы охраны Арсения.
- Я так и знал...
Алексей говорил шепотом, чтобы не наводить лишнего шума и их не заметили, если тут кто-то есть. Он шагнул вперед к трупам, нервно оглядываясь по сторонам.
Не найдя никого, он жестом подозвал друзей к себе.
Далее они пошли в следующую комнату.
Там было лишь два трупа.
- Ебаный в рот..
Дима был ошарашен. Эти трупы были слишком знакомы..
- Арсений и Антон...
Эмиль опустил взгляд.
Оба застрелены. Оба в голову. И лежать друг напротив друга..
- Их пытали, а потом, не услышав нужного, застрелили. Это можно понять по тому, что они лежат напротив друг друга и по тому, как застрелены. Оба убийцы, убивали, держа оружие в левых руках. Соответственно, они оба левши. Обратите внимание, что их держали, и, видимо, душили. Раз уж такие видные следы на шее. Скорее всего два крупных амбала и шеф, прям как в кино. Иронично даже.
Алексей усмехнулся.
- Ахуеть..
- Не ожидали? Это логично, судя по тому, что я изначально пришел и ударил Алию по бошке вазой, а вас хотел убить, если бы он был у вас. Но меня тоже можно понять, поэтому без обид.
- Естественно. Мы все понимаем.
- Славно. Пойдем-те, а то и нас так глупо застрелят.
- Ты ебаный Шерлок Холмс.
- Мне все так говорили. Я польщён³.
***
Вернувшись в то же убежище, компания решила все обсудить.
- Алексей, начнете?
- Конечно.
Он встал и начал говорить все, что знал:
- Итак, что мы имеем?
Два трупа, убитых за молчание чего-то, что знать не нужно никому. Предположительно, это крупная организация, так как военных не было. Это понятно по тому факту, что ни дымовых, ни взрывных гранат не было найдено. Убийцы - два амбала, которые на кого-то работают. Оба оборудуют левыми руками.
Судя по местоположению трупов, их пытали друг другом. На сколько мне известно, у них любовь, поэтому выпытывать инфу было просто. По ранам на голове, было видно, что первым убили Антона, потом уже Арсения. Исходя из этого - Арсений ничего не сказал и за это, они убили Антона.
Дима, ты помнишь что Арсений говорил тебе в последний раз?
Дима призадумалася.
- Ничего такого.. Мы нашли ему Шастуна и все. Быстро свалили.
- Хорошо. Нужно подумать, кто и зачем их убил..
- Эмиль, помнишь шорохи на заброшке? До Али?
- По-моему да, а что?
- Может за нами следили?..
Эмоции Димы, с задумчивых, сменились на испуганные...
- Так, если за вами следили, то может и сейчас следят?...
Пугливо предложила Аля.
- Врятли, если им нужен был Арс, то нахуя им Дима? Он нихуя не знает. Ладно. Предлагаю расходиться и спать. Завтра нужно будет кое-куда сходить. Теория есть.
Алексей задумчиво ушел спать.
Еще долго, ни один человек из этой команды не мог уснуть..
***
- Люди, подъем!
Леша ходил вокруг друзей и махал руками.
- Нужно кое-что проверить, я не могу уже спать.
- Леша, иди нахуй, по-братски.
Пробормотал Дима сквозь сон.
- Дим, не пойду. Для меня, это очень важно.
***
- Куда мы идем?
Зевая, спросил Эмиль.
- Туда, где.. Блять, я не могу сказать. Просто идите за мной.
Алексей немного взбесился.
Дойдя до места, Леша грустно осмотрел место и осколки той самой мины..
- Походу, мои худшие ожидания оправдались.. Это.. Это все связано.. И Вова.. Я..
Дима подходит к Леше и, кладя руку ему на плечо, пытается немного успокоить.
Все всё понимают, поэтому молча ждут.
Спустя минут десять, Хесус поднял пустой взгляд.
- Эта мразь, убила его, подставив бомбу под ноги, зная, что я у вас и не смогу его спасти.
- Кто он?..
- Понятия не имею, но он умрет самой ужасной смертью в этом мире. Я его в порошок сотру.
Алексей был в ярости. Месть овладела его разумом, не пропуская здравый смысл.
***
Спустя три дня, неделю, месяц, они так и не нашли, кто же так ужасно поступил с Антоном, Арсением и Вовой.
Леша стал сам не свой.
Эмиль по немногу заболевал.
Алия была напугана.
Дима медленно сходил с ума.
***
- Ты думаешь, что они нас не найдут?
- Я уверен.
- Но *сыас*⁴, я боюсь, Хесус нас убьет, за то, что ты убил Вову..
- Не бойся, все будет хорошо.
***
- Сука, сука, СУКА!
Алексей был в истерике. Он никак не мог понять, за что убили Вову? Что он такого знал?!
- Леш?.. Ты чего..
Дима медленно подошёл к мужчине.
- Извини, я.. Я просто не могу понять. Если Арсения и Антона убили за инфу, то за что Вову? Он был обычным мальчиком..
И тут Хесуса осенило.
- Родители! Точно!
- Что именно ты понял?
- Его родители знали эту инфу. Эта мразь, решила надавить сначало на больное...
Леша погрустнел.
- Но надавил он на меня.. Родителям было похуй на него.. Я единственный его любил и люблю.
Слеза быстро скатилась по щеке. Теплые воспоминания о мальчике заставили улыбнуться мужчину.
- Я всегда буду его любить.маловато... продолжение следует...
¹- ХАХАХАХАХАХА ЗВОНОК В БУНКЕР ХАХАХАХАХАХА
²- я очень часто называю алю по имени. просто не люблю писать фамилии, как-то кринжово.. так же и к другим персонажам.
³- сука, в этом фф, леша просто секс нахуй, я реву.
⁴- это скрытое имя, попыталась сделать не сложно, варианты в комменты!!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять война.. °Димиль°
Romance2022 год, возможна война с Украиной, переживут ли её Дима и Эмиль? (этот фик написан в связи с ситуацией в мире, никого не хочу обидеть, прошу не обижаться на моё мнение, т.к. я буду, не часто, но высказывать его, всех люблю<3)