🌟Школьный день🌟

45 5 0
                                    

Сергей - ученик 11 класса. Которому предстоит новый учебный год.

1 Сентября.

6:50

Прозвенел будильник. И молодой парень начал одеваться и направлятся к ванной комнате. Он умывается и идёт собирать рюкзак.

Рюкзак у Сергея простой чёрный с красными полосками.

Понедельник

1 Классная ленейкая.
2 Классный час.
3 Знакомство с учителями.

Такое расписание было у Серёжи на этот день.

Серёжа оделся просто он надел коричневую футболку с надпесью
PUMA на оголённый торс. И чёрные штаны на красные боксёры. Собравшись окончательно парень выходит из дома и направляется к школе. На ленейку. А потом и на классный час.

Серёжа приходит на территорию школы и ишет свой ёбнутый на голову класс! Он осмотрел почти всех но сбился и не нашол свой класс.

А вот его как раз таки нашли! К нему приближается уже знакомый учитель по алгебре и математике Владислав Кобяков. Любимый учитель Сергея. Он постоянно относится к нему подругому! По особенному!
С такой теплотой на сердце говорит с ним. Он относится к нему как к родному ребёнку.
Серёжа точно решил для себя что это будет его любимый учитель в школе! И по всем предметам!

Учитель подошёл к ученику, поздаровавщись и аккуратно похлопалав по спене, тем самым вызывая у парня улыбку.

К: Как прошло лето? - начал разговор учитель.
С: Вроде нормально! -ответил ученик, на вопрос учителя.
К: М...хорошо. Ты, свой класс найти не можешь? -спросил учитель.
С: Да..
К: Ну они наверно в другой части школьной территории!
С: Да? М...наверно. Я не подумал!
К: Ну, ты так и будешь тут стоять, всю линейку?
С: Не знаю! Ноги уже затекают!
К: Пошли в мой кабинет? Там посидишь? А потом я тебя да твоего класса провожу? Хорошо?
С: Хорошо! Пойдёмте!

Оба направились в школу. Кобяков шёл в свой кабинет, а Сергей плёлся за ним. Но конец они пришли. Кобяков зашёл в класс и прошёл от первого ряда к своему столу, и сел указав на первую парту перед ним, сказав что парень может сесть за неё.
Сергёй сел.

Кобяков начал возится со всякими бумагами. И вдруг задал вопрос.

К: А, как у тебя там с отношениями? Девчёнка есть?

Серёжа смутился. Он не то что бы был плох в отношениях...просто с девчёнками у него не складывается.

С: Эм...Ну у меня с ними не охти!
К: А...понятно. Так ты по...?
С: Не знаю! А вам зачем это надо?
К: Просто спросить хотел. Всё таки такой мальчик! Хороший, милый, добрый, активный, красивый! Всё таки! Думую может и девочка у тебя какая ни будь есть?

У Серёжи запылали шёки. Его раньше не кто так не называл! И ему это понравилось!

К: Да кстати, ты в универ то поступать будешь?
С: Не знаю...Вас же там не будет!?
К: Возможно...и будет!? Кто знает?
С: Всмысле?
К: Ну я хотел после этого учебного года, в универ какой нибудь устроится! Да вот не знаю в какой!?
С: Может...в профисеональный или в национальный пойдёте?
К: А ты в какой собираешься поступать?
С: В профисеональный!
К: Ну вот! Тогда туда и устроюсь!
С: А почему? Из за меня?
К: Ну допостим чуточку из за тебя, и, чуточку из за того что там мне больше нравится!
С: А я думал уже только из за меня!?
К: Ну и из за тебя по большей части!
С: М...ну ладно тогда...

Через несколько минут к ним в класс зашли 28 таких же ребят как и сам Антонов, и классный руководитель Владислав Бумага.

(В.Б - Владислав Бумага.)

В.Б: Так ребята занимайте парты. В это году ваш классный кабинет у вашего математика Владислава Кобякова!

Полусонные и уставшие от линейки ребята разбрелись по партам. А Серёжа остался сидеть один за своей первой партой, перед матиматиком. Он смотрел на ребят и классного руководителя с удивлёнными глазами. Он не сразу осознал что сказал класс.рук. Но, потом он всё понял.
Сергею понравилось что он будет весь год сидеть в классе любимого учителя математики!

💞Любимый учитель💞Место, где живут истории. Откройте их для себя