🌟Лутший день Часть 1. 🌟

38 4 3
                                    

5:55

Серёжа проснулся, умылся и оделся.

Он вышел из квартиры, и направился в сторону школы.

Он зашёл в класс. В классе небыло никого кроме Владислава Кобякова. Учитель посмотрел на парня круглыми удивлёнными глазами. Он сел за парту. Тут парень вспомнил во сколько он вообще встал! И восколь пришёл.

Время только 6:15.
А этот уже в школе!

К: Ты чё так рано, Серёж?
С: Да так, просто. Будильник сработал в 5 и я быстро собрался, забыв про время.
К: А понятно! Ну может тогда поговорим?
С: Давайте.... А о чём?
К: О тебе?!
С: Эм...ну что мне говорить...мне не чего о себе рассказать!
К: Да? А где например твоя семья? Родители на конец?
С: ... Ну вобщем тут такое дело....
К: Какое?

Нежно сказал преподаватель, подходя к пареню.

К: Что случилось?

Спросил мужчина кладя свою руку на плечо Антонова.

У Серёжи чуть покраснели щеки, и по ним быстро стекли слёзы.
Но он не придовал этому вида.

С: Ну вобщем...там такое дело...
Короче, моя мама умерла, а папа вообше где-то за грницой, не в этом городе. Вот и всё!

Парень всхлипнул. Учитель заметил это, и присел рядом с парнем, нежно обняв его и сказав.

К: Ты когда ни будь обретёшь своё счастье! И всё будет хорошо.

Парень сначала не двигался, и внимательно слушал учителя, но потом он ответил на объятия мужчины. Они просидели так 4 минут потому что Серёжа не успокаивался всё это время, (и вспоминал покойную мать и отца который бросил его и наверно уже где то за границей с другой семьёй) и всхлипывал.
Мужчина пытался успакоить младшего, гладел одной рукой его по спине, а другой по голове, по волосам сзади, чуть запуская в них пальцы своей руки.

Так началось утро парня!
Странно но всё же!

💞Любимый учитель💞Место, где живут истории. Откройте их для себя