Очередная встреча с "парнем" без обязательств. Собирая вещи он начал.
– у меня возникли проблемы,я уезжаю из страны на неопределенный срок. – сказал он как-то неловко себя чувствуя.
– правда переезжаешь или устал и хочешь серьезных отношений? – спрашивает девушка.
– ты мне нравишься и я знаю что тебя это не интересует,поэтому хотел бы расторгнуть наш договор,потому что чувствую я не смогу просто с тобой встречаться по пятницам и проводить с тобой два часа,а после возвращаться к обычной жизни и делать вид что не знаю тебя
– хорошо,я тебя поняла. Хорошо что ты сказал об этом сейчас. Когда хочешь закончить наши встречи?
– если ты не против,то со следующей недели.
– у тебя есть какие-то знакомые, которые интересуются таким?
– есть парочку.
– поинтересуйся у них,если заинтересует то напиши,я постараюсь выделить для них время.
– хорошо.
После этого они попрощались друг с другом и девушка надев свое чёрное платье с черным пиджаком. Поправив капроновые колготки и надев черные лодочки на каблуке,взяв сумочку вышла из квартиры. Выйдя из парадной села в заказанное ранее такси и поехала по нужному адресу. Там ее ждали.
Приехав на место,девушка натянула улыбку и стала заходить в здание. Она идёт к знакомым,которые ждут ее. По пути ей преподносят поднос с бокалами, девушка берет один и улыбаясь говорит:"спасибо".
Подходит к своим коллегам.
Там был незнакомый парень,на котором девушка не задержала взгляд. В отличие от парня,он пристально смотрел на нее и оценивал.
— я поговорил с друзьями,всего двое согласились,мне сказать им о встрече?
— да,для них я выделю время завтра,пусть один придет в 12:35,а второй в 13:20 и предупреди их что у каждого из них будет по сорок минут. Я задам базовые вопросы и пусть подготовят мне паспорта.
— хорошо,я скажу им. Спасибо тебе за то что ты все таки отпускаешь меня и принимаешь мою позицию.
– я все таки человек,а не тиран. Это твой выбор и твои ошибки,я к ним не причастна.
Девушка выключает мобильник и кладет в сумочку на плече. Вечер проходит спокойно, девушка общается с коллегами и все время чувствует на себе один взгляд со стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выполни мечту,забывая о своей
FanfictionИногда люди должны определить что для них важнее,свое желание или чужое. Бред чужого человека,который позже становится тебе роднее друзей и близких коллег или свой бред,который остальные терпеть не могут. Всегда выбор только за тобой,а не за кем-то...