На утро они потихоньку собирали вещи. Глеб заказал билеты на поезд.
– Глеб,можно я пару твоих вещей возьму? А то мои холодные,боюсь замёрзну в них. – спрашивает Сеня у Глеба,который сидел в телефоне на кровати.
– конечно. Милая,можешь на спрашивать. Мои вещи-твои вещи. Возьми купальник на всякий случай. – говорит он отрываясь от телефона. Замечает что девушка наклонилась чтобы достать вещи с нижней полки. А так как у них дома жарко,она ходит в его длинной футболке и нижнем белье.
– зай,я конечно понимаю что гормоны играют и все такое. Но такое это уже слишком.
– а? – она поворачивается к нему,будто не понимает о чем он.
– хватит стриптиз тут танцевать, возбуждаешь. – напоминает Глеб,а после утыкается в телефон.
– может ты тоже примешь участие в сборах.
– не, спасибо,мне хватит рюкзака. Его я соберу перед отъездом. Ещё три дня. Милая, расслабься. Лучше иди ко мне – он отложил телефон и расставил руки,ожидая что она ляжет на него и будет обнимать. Но Сеня посмотрев на Глеба выходит из комнаты. Глеб огорченный снова берет телефон. Сеня заходит в комнату с кофтой в руках. Глеб даже не смотрит на неё.
– ты вещи собирать не будешь? Я правильно поняла?
– да – серьезно отвечает Глеб. – я вообще наверно на студию поеду. Не хочу тебе мешать собирать вещи. – Глеб встаёт с дивана и начинает переодеваться. Сеня молча за ним наблюдает.
– я не пойму только одного,что я сделал не так? Почему ты меня проигнорировала? Не тот в постели? Не тот завтрак приготовил? Что я сделал не так? – вдруг перед выходом из квартиры Глеб громко затараторил,потом посмотрел в комнату где Сеня так же собирала вещи и даже не посмотрела на Глеба. – я понял. Пока, Сень. – Глеб уходит из квартиры,следом из дома и на машине добирается до студии. Там сидят его друзья, которым он вкратце рассказывает что было за последние две-три недели. Ближе к ночи все парни разъезжаются,а вот Глеб остаётся, говорит что нужно закончить. С ним остаётся Максим,говорит что он одного его не оставит. Если тот снова остаётся на студии,а не первый бежит домой,значит что-то случилось. Глеб под пиво ему начинает рассказывать,что сегодня было. После пиво кончилось и они купили виски. Естественно пили без записки и закуски,поэтому хватило им немного для опьянения. Максим тоже рассказал что поругался с Дашей,что предложил отметить их два года супружеской жизни на курорте каком-то,а та сказал что вообще хочет подать на развод, потому что Макс ей больше не интересен. После излияния проблем друг на друга,оба поехали в бар. Там выпили ещё больше и уже хотели разъезжаться по домам,как Глеба накрыла волна агрессии,он напал на какого-то парня что сказал ему:"ты одет как баба,зачётная такая,я бы тебя трахнул",Глеба это так взбесило,поэтому он полез в драку, Максим пытался его остановить,но успело достаться и Максиму. После драки,оба попали в полицейский участок. Обвинили того парня,но Глеб просто так не отделался. Ему пришлось заплатить штраф и отсидеть ночь в обезьяннике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выполни мечту,забывая о своей
ФанфикИногда люди должны определить что для них важнее,свое желание или чужое. Бред чужого человека,который позже становится тебе роднее друзей и близких коллег или свой бред,который остальные терпеть не могут. Всегда выбор только за тобой,а не за кем-то...