3

374 13 0
                                    

В три встаём по будильнику. Бужу детей пока Глеб готовит завтрак на четверых. Дальше собираемся,погружаем вещи и выезжаем. Всю дорогу мы разговаривали, после уже в Москве заехали в мак,Глеб довез нас до моего дома и помог с вещами и поехал к себе сказав что надо съездить на студию.

- а вы с Глебом правда женаты? - спрашивает Анк во время обеда.

- нет,мы всего то знакомы месяца три наверно. Ну да по идее мы познакомились в конце февраля,сейчас июнь. Да три с половиной месяца. А как вы узнали?

- вы очень правдоподобно играли,но ни одна пара не будет жить раздельно,тем более после свадьбы.

- мы правда встречаемся,но просто не женаты.

- надо будет на неделе съездить в школу. Вам нужно закончить 11 и отправлю вас в МГУ. Будете там учится.

- мы так и хотели.

Вечером приезжает Глеб и мы решаем поехать погулять.

На следующее утро мы вчетвером едем в школу. Я устраиваю мелких в 11 класс и мы дальше едем показывать им Москву.

Неделю спустя.

Ров автор.

Глеб был занят всю неделю и не мог приехать к Есе,пока она была в городе. Через неделю она должна ехать в психодеспанцер.

- Сень тебе может чай сделать? Он тебе поможет температуру сбить - говорит Астра зайдя в комнату к девушке лежащей под двумя одеялами.

- какая у тебя температура?

- 39,4°

- может скорую?

- да,я сейчас наберу. - девушка хандрит уже четвертые сутки,температура ползет только вверх,все начиналось с лёгкой температуры и головной боли. А закончилось рвотой и высокой температурой,к тому же болит горло и постоянный кашель с чиханиями. Скорая приехав почти сразу рекомендует госпитализацию,на что Есения сразу согласилась,подготовив быстро вещи поехала с врачами. Там у нее берут кровь и отправляют спать. На утро ей начинают объяснять что с ней и возможные причины. Глеб в это время даже не задумывается что что-то могло случиться с его девушкой.

Приезжает к Сене,хотел извиниться что не приезжал неделю,даже что редко звонил и мало писал,а так же хотел похвалиться что написал альбом и он выйдет в следующую пятницу,но постучавшись в дверь,никто не открыл. Он постучал ещё.

Выполни мечту,забывая о своейМесто, где живут истории. Откройте их для себя