фф. майки.

1.2K 60 23
                                    

Утро, ты просыпаешься и видишь такую картину. За твоим окном летают воздушные шарики с надписью "посмотри на порог, тебя там ждёт маленький сюрприз." и подпись "с любовью, дракен"
Ты решила посмотреть что там придумал твой уже бывший парень.
Т/и шла и бубнела себе под нос.
Т/и- когда же он отстанет уже? Сделал свой выбор и вали. Нет же, нужно мне глаза мазолить. Бесит. Он выбрал уже Эмму, что ему от меня нужно? Только больнее делает.
Ты шла и у тебя опять начали наворачиваться слёзы. Т/и вышла на порог, опустила глаза и увидела огромную кучу сладостей и записку.
Ты зашла в дом и стала читать её.
З(записка)
З- Т/и,зайка, прости за это поведение Эммы, просто она хочет вернуть всё как было, но я люблю тебя и только тебя. Ещё кое-что, если ты не захочешь меня прощать, то я заставлю насильно стать моей.
с любовью,дракен.♥

М Т/и- что? Я ничего не понимаю...

Ты всё это время не ходила в школу и спрашивала дз у одноклассников. Но почему-то каждый с кем ты контактировала хоть раз, переставал с тобой общаться на следующий день.
*звонок в дверь*
Ты тихо подошла к двери и посмотрела в глазок. Там был майки.
М- Т/и нам нужно поговорить. Открой дверь. Не волнуйся, я один.
Ты была насторожена, но всё же открыла дверь.
Майки зашёл в дом и крепко обнял тебя.
М- как я соскучился по тебе... Мы месяц не виделись.
Т/и- я тоже... Очень соскучилась...
М- нам нужно поговорить...
Т/и- хорошо, пойдём на кухню.
М- Т/и, тебе стоит пройтись. Ты уже месяц тут сидишь. Я уверен что ты даже из дома не выходишь и заказываешь доставку. Тебе стоит проветриться.
Т/и- думаю ты прав. Можно только ты со мной пойдёшь? Пожалуйста...
М- конечно, Т/иша.
Т/и- большое спасибо.
М- обращайся.
Ты пошла собираться и одела кофту и джинсы.
Вы вышли и срослись по парку зайдя перед этим в магазин на мороженом и чипсами. Вдруг, майки увидел в дали дракена.
М- Т/ииш, давай щайдём в ТЦ за новой одеждой?
Т/и- давай, чего бы и нет.
Вы начали отходить от парка и на выходе вас заметил дракен.
Ты и майки уже подошли к торговому центру, за весь путь к нему майки ни слова ни сказал на счёт дракена которого заметил в парке. Он не хотел тебе портить настроение, ведь он видел какая ты была счастливая.
Вы зашли в ТЦ.
У тебя загорелись глаза сразу же как вы подошли к отделу с одеждой.
Т/и- ты только посмотри на ту рубашку.
Ты указала на черно-белую рубашку в клетку.
Майки всё это время оборачивался и смотрел, нет ли рядом дракена.
Т/и- а та толстовка с моей любимой мангой.
М- ого, не знал что тебе нравится манга.
Т/и- да, за этот месяц подсела.
М- кто-то уходит от реальности.)
Т/и- ага, а ещё смотрит аниме и читает фанфики. И всё это в жанре романтика.
М- хах, я знал что так будет.)
Т/и- ты меня понимаешь.
М- конечно.
Вдруг майки заметил подходящего к вам дракена.
М-да пойдём скорее примерять всё это.
Т/и- UWU.
Дракен потерял вас из вида, как и майки его. Вы накупили вещей и стали выходить из магазина.
Т/и- это был прекрасный день.)
М- согласен.
Вдруг сзади к вам подошёл дракен.






____________________________________
571-слово
Простите что давно не выкладывала глав, просто ни сил ни идей. ЕЩЁ раз прошу прощения...

Т/и и Баджи. Или Нет?  [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя