фф. в школе

1.1K 60 23
                                    

◖Утро◗  
Ты проснулась и увидела что парень лежащий рядом с тобой всё ещё спит, ты немного удивилась так как человек лежащий рядом с тобой всегда просыпался раньше тебя и готовил ужин. Т/и встала, спустилась со второго этажа и направилась к кухне при этом напевая недавно вышедшую песню любимого исполнителя. Девушка зашла на кухню и стала готовить яичницу парню паралельно грея чайник для кофе своему парню и овсяной каши.
Вдруг послышались шаги со стороны лестницы на второй этаж.
Т/и- доброе утречко, как спалось?
Д- доброе, ты чего так рано встала и меня не разбудила?
Т/и- просто хотела сделать сюрприз)
Д- хорошо. Просто я начал нервничать, вдруг с тобой что-то случилось.
Т/и- не волнуйся так, всё со мной хорошо, давай завтракать и в школу пойдем.
Парень с улыбкой на лице сел за стол и вы начали завтракать.
◖уже в школе ◗  
Вы подошли к своему классу и сели за свои места. Справа от тебя сидел баджи. Дракен находился в другой части класса поэтому он даже не видел что происходит у вас с очень напряженным парнем. Это напряжение было не спроста, так как баджи вчера перебрал с алкоголем он в порыве эмоций сказал что любит Т/и и умрет если она не будет с ним и не бросит дракена. Естественно дракен не знал об этом, думаю поэтому баджи ещё жив. На уроке ты решила посмотреть на своего парня и заметила что на тебя смотрит в упор баджи у которого в глазах читался вопрос "что я вчера натворил?"
Ты решила начать разговор с ним и узнать так ли это? Он действительно тебя любит или это просто алкоголь так подействовал на парня?
Т/и- это так?
Б- А? Что так?
И тут до парня доходит.
Б- ты про вчерашний вечер?нет.это просто на меня так подействовал алкоголь.
Т/и- хорошо, я поняла.
Вдруг баджи ловит взгляд дракена в котором явно читается предупреждение.
"Не смей больше даже слово говорить или приближаться к МОЕЙ т/и."
Баджи сглотнул слюну и уткнулся в тетрадь. Вдруг прозвенел звонок.
Д- баджи! Можно тебя на минуту?
Б- да, конечно.
Парни вышли из класса и вдруг дракен начал.
Д- о чём ты говорил с т/и?
Б- она помогала разобраться с новой темой.
Д- А мне так не кажется. Ладно, чтобы это не было больше даже не подходи к МОЕЙ т/и, она ТОЛЬКО МОЯ. ПОНЯЛ?
Б- понял.
Парни вернулись в класс. Дракен направился к тебе с дружелюбной улыбкой на лице.


____________________________________
410-слов
Простите за маленькую главу.

Т/и и Баджи. Или Нет?  [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя