Алекс Цепеш, наследний-принц вампиров. Его отец Влад ll Цепеш, король вампиров. Алексу на даний момент 60 лет, а он до сих пор не нашол свою пару. Он Альфа, но не простой а высший. Его мать умерла при родах и его отослали в другой дворец. Когда он вернулся то понял что его тут не кто не ждал, даже его отец не ждал его возвращения, в тот момент Ал и пазврослел. На тот момент ему было 10 лет, для людей и даже вампиров это возрасть очень маленький что бы даже духовно взрослеть. Алекс очень хотел найти своего соумейта. Но никак не мог. Он очень хотел что бы его пара не была человекам и хуже всего это оборотень, нет не подумайте ему все равно какая раса, а особено эти старые распри с оборотнями. Просто его отец не хотел что бы он опозорил его род какой то шавкой как он любил выражадтса. Даже что бы не выходить за како-гото дворянского омеги-вампира. Алекс заключил договор с отцом что до своего 100 летия если он не найдет свою пару, то он выйдет за того кого выберет отец. Ему осталось всего 40 лет на поески, это очень мало времени для бесмертного. Это как для людей 4 года.
У Алекса есть лучший друг его зовут Александр Макавич ему на сегодня 58 лет. Он уже нашол своего соумейта, он полукровка. Полу-вампир, полу-оборотень. Странный комплект правда, но даже он рад что кто-то все же из ихних кланов смог полюбить друг друга. Отец Саши не богатый дворенин, было круто узнать что он не был против того с кем соберается женится Сашка. Кстате рост Ала составляет 190 см.
(вот так выглядит Алекс)
Тсукико Харадзава, младший сын вожака стай оборотней. На данный момент Кико 30 лет, у него 3 старших брата и одна младшая сестренка ее сейчас 15 лет. Он омега тоже высший как и Алек( кстате я так и не сказала Ал ходит в академию "Пас". Это школа там где учатся все расы, но по разному построена программа обучения. Там учатся с 15 лет у всех рас, но у бесмертных и долгожителей до 100, а у людей до 25 лет). В этом году поступает туда его сестра, а он переводится в эту академию. Что бы следить за своей сестрой что бы она не влипла не куда. Раньше он учился в школе оборотней для омег, он так и не смог с кем то подружится. Были разные взгляды на жизнь. У него хорошие отношения со своим старшим братом приемником его отца, его зовут Тэмико Харадзава (ему сейчас 120 лет). Скоро Тэмико станет новым вожаком стай(ну как скоро через 40 лет), а их отец уйдет в тень со своей женой( тоесть с мамой ребят).
Кстате детства у Кико было очень сложное потому что он часто болел. Из-за слабого здоровья. Его все время опекали взрослые и братья, ему это со временем очень стало раздражать. По этому он и не поступил туда где учатся его братья , то есть в академию "Пас". Но в этом году он все же пересилил себя, хотя тут другая причина просто в этом году его братья выпускаются. Ну и за Момо(если что это его сестра) все же надо присмотреть за ней. Кстате родителям все равно кого выберет их сын главное что бы он был счастлив с ним или с ней(от автора: но мы то знаем что с ним). Рост Тсу становит 165 см.
(так выглидет Тсукико)
YOU ARE READING
Любовь между врагами!
Roman d'amourИнтересно любви между вампиром и оборотом может быть или нет? Я считаю что да. Любовь это ощущение, которое может вспыхнуть когда захочет, но между теми они могут и не подходить друг другу. Может кто-то прямо сейчас влюбился, может наоборот кто-то р...