ЮЛИЯ:
Вечером к нам пришли родители Дани и его младший брат, лишь Молохин средний не пришёл.
Когда все сели за стол, я все же решила уточнить где он.
-Извините Любовь, а где Даня?- я посмотрела на женщину.
-Он обещал скоро подойди, там что-то случилось, я сама не поняла.
-Ладно, я пока пойду в комнату.- сказала я и уже хотела уйти.
Когда я повернулась передо мной был Даня, в руках у него был букет цветов, а в них была записка.
-Юль, прости меня.- сказал Даня.
-Ничего не ответив, я просто поцеловала егов губы.
Я забыла о всех кто там был, но выстро вспомнила.
-Я думаю, тут нечего объяснять.- сказала я.
-Юля, солнце, я за вас так рада.- сказала мама.
-Ну мы вас поздравляем.- сказали родители Дани.
СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ:
Аня с Артуром сыграли свадьбу. Она была шикарной. Нюта, сейчас на седьмом месяце беременности.
Валя какое-то время встречалась с Олегом, но он ей изменил. Я очень долго её успокаивала, в итоге Карноухова улетела в другую страну и там через месяца два нашла свою любовь.
Мы с Даней живём вместе. Правда мы переехали, потому что было не очень удобно добиратся до работы.
Работаем мы вместе. Вячеслав отдал компанию Дане, а сам с Любовью начал путешествовать.
Я его понимаю, хочу жить так,что бы потом в возрасте, просто поехать и объехать весь мир, не переживая за средства.
Вообщем с Даней у нас все хорошо.
Мама переехала из дома в квартиру. Ту самую которую отец нам оставил. Я туда часто приежаю. Часто бываю в своей комнате, там до сих пор остались розовые обои с еденорожками, и куча плюшевых игрушек.
Мама не хочет делать ремонт, она говорит,что эта квартира, память о папе.
Недавно я ездила к папе. Много слез осталось там. Я вспомнила все наши с ним моменты.
Дом в котором мы жили, оставили как дачу.
_________________________________________
Да, это конец! Конец истории " I'm near" ещё раз прошу прощения за какие-то не сходящие моменты, если есть то за повторы.
Люблю всех❤. Новая история будет примерно через неделю... за пару дней до выхода я вам сообщу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm near|D&J
Novela Juvenil#6 Главные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр роман. Предупреждение: нецензурная лексика/ +18 Описание: Никто и никогда не мог заставить меня это чувствовать, ты- моя!-Даниил Милохин