ДАНИИЛ:
Юлю я искал достаточно долго, мне кажется обошёл весь парк.
Я подумал,что Юля уехала и просто не сказала, так как у меня нет её номера телефона.
Здесь в парке есть моё любимое место, оно находится у небольшого озера.
Подойдя ближе у воде,я увидел силуэт девушки. Решил подойти, вдруг это Юля.
ЮЛИЯ:
Ко мне приближался какой-то человек, так как уже на улице почти потемнело из далека не возможно рассмотреть.
Все ближе и ближе ко мне. Даня, да это Даня.
-Юль, что у тебя случилось?- даня сел рядом.
-Дань, все хорошо, просто мы не сможем с Валей дружить, гулять, видится.
-Не хочешь рассказать почему?
-Тебе будет интересно?
-Конечно.- ответил он и тепло улыбнулся.
Несколько лет назад:
-Валь, ты правда не знала о измене Кирилла?
-Нет Юль, я бы тебе сказала.- ответила девушка, но всегда отводила свой взгляд.
Несколько дней до этого разговора:
Сегодня прилетает Кирилл, мне очень интересно выслушать его оправдания.
Я решила специально встретить его,что бы увидеть эту "шикарную невесту"
Когда он вышел, я заметила рядом с ним девушку, они шли за ручку. Хорошо он меня не заметил, тихонько решила проследить.
Когда они покинули здание, он её вовлек в поцелуй и она пошла к машине.
Именно там она решила повернуться к нему и я узнала её.
Это Валя, моя Валя которую я считала самой лучшей на земле.
-Валя? На сколько я знаю, она сейчас не в отношениях, Юль если бы я только знал, все было бы по другому.- даня взялся за голову.
-Дань, ну ты же не виноват. Если тебе не сложно вызови мне такси, я домой поеду.
-Нет Юль, я тебя отвезу.-Даня посмотрел на меня.
-Но там твои друзья и ты им обещал прогулку...
-Им и втроём будет хорошо.- он улыбнулся, взял меня за за руку и потянул в сторону машины.
ДАНИИЛ:
Пока мы ехали, мне приходили сообщения от Артура. Честно мне не хотелось их читать, именно по этому я просто выключил звук.
-Все же тебе стоило остаться с ними.-сказала Юля.
-Нет, не стоило, я же все уже сказал Юль.
-Ладно.
Юля вышла у своего дома, распрощавщись, я открыл ворота и заехал.
Смс Артура стоило прочитать.
"Дань, ты где?"
"Дань, ты же говорил первый будешь, а Валя хотя бы где?"
"Милохин твою мать!"
"Ты где?!"Все же решил ответить.
"Артур, я был там с Юлей, но произошло так,что Валя с ней не очень хорошо общаются, мне пришлось уехать вместе с Гаврилиной"
Написал я другу и выключил мобильный.
Странный день получился, хотел как лучше, а получилось не очень.
Надо узнать у Вали про эту историю, уж очень интересно.
ЮЛИЯ:
Если бы не Валя, у меня были бы сейчас новые друзья. Интересно сколько она дружит с Даней? Были ли они в отношениях? И где Кирилл.
Я решила не забивать голову проблемами, по этому просто легла спать.
Следующий день.
Утро началось у меня не очень хорошо. Моего папу забрала скорая. Ему стало плохо, затем потемнело в глазах и он вовсе потерял сознание.
Мама заметив это вызвала скорую руку разбудила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm near|D&J
Подростковая литература#6 Главные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр роман. Предупреждение: нецензурная лексика/ +18 Описание: Никто и никогда не мог заставить меня это чувствовать, ты- моя!-Даниил Милохин