разговор

185 7 0
                                    

-привет.-сказал он.
Я не подала виду,что он обращается ко мне.
-Настя,привет.-снова произнес он.
-ты ко мне что ли обращаешься?-спросила я,как будто никогда с ним не общалась.
-ну а что тут по близости еще какая то Настя есть?
-мы же с тобой не общаемся-сказала я.-ты даже в школе со мной не поздаровался,хотя совсем недавно,мы целовались.
-прости,я просто стеснялся к тебе подойти.
-что?стеснялся?ты из меня дуру то не делай! Еслиб стеснялся,то в клубе бы тогда не подошел. Тебе просто неудобно со мной здароваться при твоих друзьях я же не такая знаменитая,по сравнению с вами. Ладно сиди тут,я пошла танцевать.
Я ушла,а он так и остался сидеть в комнате один.
Я настолько глубако окунулась в музыку,в танец,что даже не сразу заметила,что со мной танцует Женя из 11Класса. Блядь этот клуб что один на всю Москву,что здесь пол моей школы собралось! Он приближался ко мне все ближе и ближе. Я стала приближаться к нему. А потом резко включили белый танец. Мы начали танцевать. Саша направился в нашу сторону,но как только он увилел,что я танцую с Женей,сразу ушел. После окончания танца,я заметила,что девченки ушли. Вот блин!! И что мне идти домой одной что ли? Ладно вызову такси. Я уже направилась к выходу,как меня кто то схватил за руку. Это был Саша.
-далеко собралась?
-тебе то что?-ответила я.
-да так. Может прогуляемся? А потом я тебя провожу домой. Я вижу твои подруги ушли.
-ну пошли.-сказала я, и он взял меня за руку.
Мы долго гуляли,разговаривали,потом я сказала,что замерзла.
-может зайдем ко мне я тут пядом живу. Выпьем чаю,согреемся-предложил он
-ну давай-сказала я,хотя понимала,что он не просто так меня зовет. Но мне было наплевать. Он мне нравился. Очень........

история обычной школьницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя