первый раз

642 8 0
                                    

Мы пришли к нему домой. Он живет хорошо. Его родители очень богатые. Войдя в дом,я сразу заметила,что интерьер дома продуман до мелочей. Большая гостинная с камином,различные фигурки,статуэтки,видимо они часто путешествуют. Мы прошли на кухню. Саша предложил мне чай. Я не отказалась от горячего чая потому,что замерзла. Пока мы пили чай,мы разговаривали.
-как я раньше не обращал на тебя внимание? Ты такая симпатичная,милая. Тогда на дискотеке ты просто свела меня с ума. Я как только увидел тебя в этом красном платье,так чуть челюсть не потерял. Ты просто восхитительна.-говорил Саша,взяв меня за руку.
-не смущай меня. Я не знаю что на меня тогда нашло я никогда так не одеваюсь.-смущенно ответила я.
Саша начал приближаться ко мне ближе. Мы начали целоваться. Наш поцелуй становился все глубже. Саша ласкал и целовал меня так,что я начала растворяться в нем.
Мы пришли в его комнату. Пока мы шли наши губы все страстней соприкасались друг с другом. Один момент,и я уже в его кровати. Он начал снимать с меня топ. Я начала стаскивать с него футболку. Он сжимал мои груди так сильно,что я немного стонала. Потом на пол полетели джинсы,а через пару секунд и трусики. Тоже самое он сделал со своей одеждой. Он тихонько вошел в меня,я застонала. Потом он начал учащать свои толчки все сильней и сильней. Я не могла сдерживать стоны. Он тоже стонал. И потом он кончил. Мы еще долго лежали в постели.
-давай встречаться. Ьудем парой.
-это ты так сказал потому,что переспал со мной?-спросила его я.
-нет. Это потосу что ты мне очень нравишься.
-ну сейчас нравлюсь,а в школе опять как будто незнакомы?
-нет. Я обешаю. Ты мне нравишься очень.-убежал меня Саша.
Я согласилась.
В понедельник перед школой Саша зашел за мной. Мы вместе пошли в школу. Когда мы пришли,он сразу познакомил меня с друзьями.
-здарова пацаны. Знакомтесь это моя девушка,Настя-сказал Саша.
Парни все дружно поздаровались со мной. Саша проводил меня до класса

история обычной школьницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя