Утро. Понедельник. Скелет в инвалидной коляске заезжает в здание, видимо — школу, там его встречает классный руководитель, который помогает доехать до класса без приключений. Они останавливаются у входа в класс.
–Подожди здесь, пожалуйста. Я тебя представлю и тогда заезжай, хорошо? - Наклонившись перед лицом мальчика, спросил учитель.
–Да. - Ответил второй.
Учитель выпрямился, поправил пиджак и вошёл в класс. Парнишка же ждал “сигнал“.
–Итак, дети, у вас будет учиться новенький. Даст, вхо- ой, точнее, въезжай..
Названный выше вздохнул и поправив капюшон, что был у него на голове, въехал в класс. В миг стало слышно перешёптывания.
–Тише, пожалуйста. - Успокаивал класс учитель. Все замолкли. –Спасибо. Итак, новенького не обижать. Как вы могли заметить.. Он.. Не может ходить. Прошу не дразнить его по этому поводу. - Класс кивнул. Ну, почти весь. Группа на последних партах лишь ухмыльнулась, смотря на Даста. Парень уловил их взгляды и ухмылки, понимая, что издёвки можно ждать с их стороны.
–Так, Даст. Садись вон туда. - Указал учитель на свободную парту у окна. Парень кивнул и проехал туда. Аккуратно пересев с коляски на стул, он достал всё необходимое и кивнул учитель, что означало «Можно начинать урок».
–Кхм, хорошо, начнём.
•
•
•
•
После урока. Даст уже подготовился к следующему уроку. Вот, он выехал из класса. Внезапно кто-то взял за ручки инвалидного кресла и куда-то повез. Куда, он не инвалид не видел, ибо неизвестный закрыл ему глаза рукой, странно смеясь. Даст попытался отбиться, но к его сожалению, “похититель“ был силён. Вот они наконец-то остановились. Резкий поворот и Даст выпадает из коляски, оказываясь на полу.
–Так, так.. И кто же это у нас? - Приподнявшись Пыль увидел перед собой скелета, покрытого странной жижей. Он странно улыбался. –Молодец Хоррор. - Похвалил он скелета, стоящего за коляской Пыльного. Видимо он и был “похититель“.
–Это было легко, Босс. - Ответил этот, ещё более странный скелет, с пробитым черепом.
Внезапно кто-то поднял инвалида и прижал к стене. Тот еле как стоял на ногах жмурясь и скалясь от боли.
–Итак, что бы нам с тобой делать? - Задал вопрос скелет-жижа. –Хм.. Хоррор.
–Да Босс? - Откликнулся дырявоголовый скелет.
–Он твой. Можешь делать с ним, что хочешь.
–Чт- Что!? - Наконец подал голос инвалид. –Издеваетесь!?
–Хех, смотрите у кого голос прорезался. - Издевательски сказал “Жижа“. –Нет, мы на полном серьёзе. И вообще, тебе не давали разрешения говорить- - Он ударил Пыльного в “живот“. –Шавка.
–Аргх! - Оскалился Даст сжавшись.
После подошёл скелет с пробитым черепом. Он нахмурился и взяв калеку за плечо, сжал его. Пыль от таких действий тихо вскрикнул. Ужас же грубо посадил того в коляску.
–Спасибо за подарок, Босс. - Изрек он, уходя, и забирая Даста.
•
•
•
•
После всех уроков. Даст собирал все свои вещи, собираясь ехать домой. Но не тут-то было. Как только он выехал за пределы школы, “похититель“, а как Даст узнал его зовут Хоррор, взял его за ручки кресла и повёз в противоположную от дома Пыльного сторону.
–Чт.. Хей! Куда ты меня везёшь!? - Возмущённо вскрикнул Даст.
Резкое торможение и инвалид вновь упал, но на этот раз на асфальт.
–Грх.. - Он приподнялся. “Похититель“ подошёл к Пыльке и поднял его голову, взяв за подбородок.
–Итак, начнем с того, что теперь, ты живёшь у меня. - Даст уже хотел возразить, как тот заткнул его рукой. –И теперь, ты принадлежишь МНЕ.
Даст убрал его руку с лица и огрызнулся.
–Размечтался. Не дохера хочешь? «Его я», “конечно“.
Хоррор вновь нахмурился, ударяя инвалида в “живот“. Тот сжался, оскалившись.
–Лучше не дерзи мне. А то, боюсь, останешься с поломанными костями. - Изрек тот, поднимая калеку и сажая его обратно в коляску.
Даст промолчал, держась за больные ребра, он смотрел на Хоррора, немного щурясь.
•
•
•
•
Спустя минут 30 они дошли до жилья Дырчатого. Он зашёл внутрь, также завозя Даста.
–Так-с, там кухня, там туалет, а во-о-он там моя, а теперь ещё и твоя комната. - Проговорил Дырка, указывая в разные места. –Осваивайся, а я пока приготовлю что-нибудь поесть. - Он ушёл на кухню.
Пыльный взглянул на лестницу, ведущую на второй этаж, там же находилась спальня. Он был в смятении и растерянности.
–Аэ.." - Только и выдавил из себя Пыль, глядя на гигантскую лестницу.
–Что не так? - Подходя, спросил Хоррор.
–Это шутка?.. Как по-твоему я туда попаду!? - Показал пальцем на лестницу, спросил Пыль.
–Хех, уже не терпится оказаться в кровати?~ - Лукаво улыбнувшись, вопросом на вопрос ответил тот.
–Чт.. - Лицо Даста покрылось густым фиолетовым румянцем.
Заметив румянец, Хор улыбнулся шире. Его заводило смятение Пыльки. Он взял ничего не понимающего калеку на руки и понёс его на диван. Дырчатый аккуратно положил второго на диван.
–Ч-что т-ты делаешь?! - С фиолетовым от румянца лицом, вскрикнул Даст.
–У меня вопрос получше, сколько тебе лет? - Все также улыбаясь спросил Дырка, подсаживаясь рядом с Дастом и начиная нежно поглаживать его лицо, проводя большим пальцем по “щеке“ Пыльки.
–Ээ.. С-семнадцать..? - Пытаясь отодвинуться от того, с некой неуверенностью произнес Пыль.
–Хм.. - Прекращая трогать инвалида, задумчиво хмыкнул Хор. Его улыбка сразу же сползла с лица. –А когда день рождения? - Смотря прямо в глаза парня спросил Хоррор.
–П-после завтра..
Дырявоголовый вновь улыбнулся.
–Чудно, как раз на выходных. - Он положил свою руку на талию калеки, из-за чего тот вздрогнул.
–В-всмысле «Как раз»?..
–Узнаешь. Как зовут?
–Д-Даст..
–Хорошо, Дасти. Время позднее, поэтому пошли есть и спать. - Убирая свою руку от талии Даста, говорил Хоррор.
–Но..-
–Дасти, не спорь. Иначе это обернется плохо для нас обоих. - Сказал серьезно Дырчатый, хватая калеку за плечо, вновь сжимая.
–Грх..! - Инвалид зажмурился. –Отпусти!
–Обещаешь не спорить? - Чуть сильнее сжав, спросил Хоррор.
–Да! Да, обещаю! Только отпусти!
Дырявоголовый опустил того. Он ещё минуту смотрел на Пыльного, после взяв на руки и направившись на кухню.
–Я мог и сам.. - Тихо сказал парень, не до конца отойдя от произошедшего.
–Нет, не мог. - Сажая скелета на стул, отрезал Хор и подходя к холодильнику, открыл его. –Что будешь?
–Ничег-
–Такой ответ,я не принимаю. - Серьезно сказал парень, перебивая.
–.. Йогурт.. - Еле слышно ответил Даст.
–Громче. - Требовательно изрек Хор.
–Йогурт.
–Это не еда, а перекус.
–Я этим питаюсь.
–То есть, другого вообще не ешь? - Поворачиваясь к калеке лицом спросил Дырявоголовый.
–Угу.
–А пьёшь?
–Жидкий йогурт.
–М-да.. Ну ничего. Я приучу тебя есть нормальную еду.
Ужас достал из холодильника тарелку борща и поставил её перед Пыльным.
–Ешь.
–Но..-
–Не “нокай“. Ешь, и пока не съешь, из-за стола не выйдешь. - Перебивая, строго сказал дырявоголовый парень.
–. . . - Даст помрачнел, опустив голову, а на его лицо упала некая тень.
–Что не так, Дасти? - Встревоженно спросил Дырка, подходя к Пыльке.
__________________________________
Воот, я что-то сделал..Опять" Да, знаю: «Нахера делать ещё, если не доделал предыдущие?» В свое оправдание могу сказать,что у меня просто кончается фантазия.
1043 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Без ног" [Заморожен]
Fanfiction-Что не так, Дасти? - Встревоженно спросил Дырка, подходя к Пыльке. -Всё.. нормально..