2 часть

46 8 1
                                    

–Что не так, Дасти? - Встревоженно спросил Дырка, подходя к Пыльке.
–Всё.. нормально..
–Точно?
Даст кивнул, после поднимая голову. Он слабо улыбнулся.
–А если не врать? - Настаивал на своем Дырчатый.
–Я не вру..
–Ладно, но всё равно, ты должен поесть.
–Я не голоден..
–Ты сегодня вообще ел?
–Да, завтрак.
–Ургх.. Как же с тобой сложно. - Нервно вздохнул Ужас, потерев виски.
Послышался звонок в дверь, и требовательный стук.
–Кого там ещё принесло? Ладно, ешь, а я пока гляну кто там.
Даст кивнул, и взяв ложку начал якобы есть. Хор же прошёл в коридор, к входной двери. Открыв её он увидел скелета-жижу [Босса/ Найтмера].
–Ну здравствуй, Хоррор. - Поприветствовал тот Дырчатого.
–Здравствуйте, Босс.
–Может впустишь в дом?
–Ох, да конечно. Проходите. - Парень пропустил Босса в дом, сам же отходя чуть в сторону.
–Ну как, успел? - Начал расспрашивать гость, проходя вместе с Хоррором в гостиную. –Или я помешал? Если так, то-
–Что успел? Простите Босс, я Вас не очень-
–Поиметь. Успел? - Перебил Найтмер. Дырявоголовый нервно за кашлял. Он начал намекать, что инвалид на кухне и всё слышит, кивая в сторону кухни, головой.
–Что? - Немного не понимая на что намекает его подчинённый и заходя на кухню, спросил Кошмар.
Он увидел Пыльного, а Даст в свою очередь увидел Кошмара. Скелет в капюшоне ещё до прихода “жижи“  смотрел в проход. Вид у него был напуганный и недопонимающий. За Найтмером зашёл Хор, и Пыльный перевёл взгляд на него. Дырявоголовый сразу же прочитал в этом взгляде «Какого чёрта!?».
–Кхм.. Босс, я должен вам кое-что сказать.. Только не здесь.
–Хм? Ладно. - Сказал быстро Найтмер и вышел с кухни, вновь заходя в гостиную, а за ним пошёл Дырявоголовый.
–И что же ты хотел сказать?
–Парнишка.. ещё не достиг того возраста.
В пол голоса сказал тот.
–Сколько ему?
–Семнадцать.
–Ум.. Ясно, ну чтож, тогда удачи тебе ему все объяснить. Извини, что не сразу понял твои намеки, Хоррор.
–Ничего, Босс.
–Я наверное пойду, ещё раз удачи.
После этих слов Найтмер покинул дом Хоррора.
Парень с пробитым черепом прошел на кухню, но на странность, не обнаружил в ней Даста.
–Эм..Даст..? - В пол голоса позвал Ужас, но ответа не последовало.
Какой-то шум со стороны ванной комнаты. Пришёл он туда в тот момент, когда дверь в ванную закрылась и послышался характерный щелчок. Парень вздохнул и подошёл к двери.
–Мм.. Даст, я-
–Отвали! - Перебил Пыльный. Он сидел на полу, облокотившись на ванную и держась за голову руками, и был готов заплакать, но сдерживался.
–Даст, просто послушай-
–Я не желаю ничего слышать! Особенно от такого как ты!
–Даст, пожалуйста..
–Я. Не. Буду. Слушать. Тебя. - Отчеканил каждое слово инвалид.
Хоррор злобно рыкнул.
–А тебе придется слушать. Не забывай кому ты принадлежишь.
–Я не вещь, чтобы принадлежать кому-либо.
–Это уже не тебе решать, шавка! - Сорвавшись на крик высказался на эмоциях Хоррор.
В ответ он получил тишину.
–Даст, просто выслушай. Да, я хотел тебя.. Кхм.. Поиметь. Не буду лгать, но я же этого не сделал, так?
В ответ он получил тишину.
–Даст. Не молчи, прошу.
Нет ответа.
–Даст, скажи хоть что-нибудь. Хватит играть в молчанку.
Стало слышно какие-то шорохи и внезапный звук битого стекла и ещё каких-то предметов.
–Даст..? Даст, что это за шум?!
Но ответа не последовало. Хоррора это пугало.
–Даст это не смешно! Что у тебя там происходит!?
Опять ответа он не получил. Он стал требовательно стучаться в дверь, после нескольких минут, Хоррору удалось открыть дверь. Увидел он такую картину: Даст лежал на полу, он был без сознания; Вокруг и на самом Пыльном было много стекла, по всей видимости парнишка попытался встать с пола, держась за стеклянные полки с шампунями. Они же, в свою очередь не выдержали веса калеки и оторвались от стены, вместе с шампунями и прочим хламом.
Дырявоголовый аккуратно поднял Пыльного с пола и прошёл в гостиную, где положил инвалида на диван. Парень убрал осколки с куртки и остальной одежды парнишки.
Спустя время Даст пришёл в сознание. Он приподнялся на локтях и начал осматривать комнату.
–Проснулся наконец. Я уже подумал, что придется вызывать скорую. - Внезапно сказал Дырявый, который начал подходить к дивану. Даст вздрогнул от неожиданности, после отвернувшись от Хоррора, говоря своим видом: «Я не буду с тобой разговаривать».
–И ты продолжаешь молчать, забавно. Я тебе тут жизнь спасаю, а ты.. Эх.
–Всмысле «спасаешь жизнь»? - Всё-таки спросил Пыль, посмотрев на Хорра.
–Осколок стекла попал в твою душу и мне пришлось его оттуда дост-
–Как ты это увидел..? Ты что,снимал с меня одежду!?
–Я.. Я убирал с тебя осколки и проверял на наличие ранений. И вдруг вижу это. И знаешь, смотреть на то, как ты умирал из-за утраты магии не очень приятное зрелище.
–Да ладно, нашему самодовольному Хоррору есть дело до меня? - Огрызнувшись начал передразнивать Каннибала Шизик.
–Не нервируй меня.
–Или что? Сожрёшь меня?
–Может быть и так. Не зря же у меня кличка ‹Каннибал›.
–Хах. Тогда у меня будет самая оригинальная смерть на свете. Смерть от — Каннибала насильника. Класс.
–Хей, я тебя ещё не трогал.
–И сколько же продлится это «Ещё»? До выходных? Когда мне стукнет восемнадцать?
–Ты играешь с огнем, парень.. Прекращай.
–Давай, сожри и изнасилуй меня. Как раз сдохнуть хочу.
Последние слова инвалида врезались в голову Ужаса. В его черепушке стал складываться пазл. Пока скелет с дырой в голове убирал осколки,он видел на руках и ключицах Пыльного раны и царапины и на шее он замечал странные следы, будто от веревки. Это означало только одно: Парень пытался покончить жизнь самоубийством.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Без ног" [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя