начало хихи

12 2 0
                                    

две девушки учились в классе девятом наверно,одной 14,другой 15.
живут они в одном доме,буквально разными этажами. та что чуть старше-жила на пятом,а вот та которой 14-на шестом.
одну зовут мила,другую лина.
давайте я буду вести свой рассказ от лица младшей девушки,лины,я думаю так будет удобнее.)
на улице дождь,но вообще весна,так сыро и свежо.
мы с милой очень любим гулять под такую погоду,особенно в парке,с кофейком.
обычно мы вместе идём в школу,ночуем друг у друга и гуляем конечно же.
у милы были проблемы в семье,но это не мешало нам отлично общаться.её мать очень плохо к ней относилась,а отцу вообще кажись было плевать на них обоих.
как только у милы начинались ссоры и споры с матерью,я сразу же забирала её к себе с ночёвкой, что бы успокоить её и не развивать тревожное состояние.она может легко разозлиться по таким поводам,но я пытаюсь поднять ей настроение и болтаю о чем то,что она любит.
моя мать безумно любит её как человека,поэтому прекрасно понимает её проблемы в семье и не возражает,когда она у нас.я даже не спрашиваю у матери разоешения,можно ли ей у нас погостить пару дней. у моей матери даже были мысли увезти нас вместе в другой город жить,после того,как мы закончим школу.
у нас была достаточно весёлая и насыщенная жизнь,мы почти все время были вместе и никогда не оставляли в беде.
как то раз мы шли с ней со школы и она,как хорошо наученная,спортивная,боевая и сильная девочка спасла нас обоих от какого то..странного..?юноши,который кажется начинал к нам приставать.я не успела и глазом моргнуть,как она мгновенно ударила его в пах и он изогнулся что было сил,как не в себя.
потом она крикнула мне что она все порешала,взяла за руку и мы убежали.
это было так круто!она почти всегда меня спасает.
мы конечно,хорошо умеем драться,но её умения не сравняться с
моими.
обычно она меня спасает в таких ситуациях, а я помогаю ей с учёбой.
и у нас отлично получается.
на самом деле я очень люблю проводить с ней время и она никогда мне не надоедает!
но вот,недавно произошло то,чего мы обе не ожидали.
мы с ней стояли в школе и в один момент я увидела безумно милого парня!
он был такой красивый,не высокий,но и не низкий,165 где то.
у него были светлые,достаточно длинные волосы и милые черты лица.он был одет в белую рубашку и поверх нежно бежевый свитер.
мы оба смотрели друг другу в глаза и кажется что я выпала из реальности,хотя,я правда из неё выпала,ведь мила стояла и дергала меня за руку,не понимая почему я стою в остолбенении.
-ЭУ НУ И ЧЕ ТЫ СТОИШЬ КАК СТОЛБ А-кричит мне мила..
-а..?прости,я засмотрелась!!
-пошли уже,щас будет физика,я не хочу что бы физик опять на нас наорал.-снова сказала мне мила..
-да,пошли.

мы пришли в кабинет физики и начался урок,нудный,скучный,физик только и делал что сидел в телефоне,едва поддакивая тем,кто стоял у доски.
вдруг в класс кто то постучался и приоткрыл дверь.
-можно?-в дверном проёме стоял парень,невысокого роста,на которого я по началу не обратила внимания,но когда подняла глаза-поняла,что это тот самый парень.
-входи.-учитель сказал это с отвращением,как будто знает этого парня.
юноша зашёл в класс,в руках у него были какие то листики,которые он потом начал нам показывать.
-извините пожалуйста за беспокойство, я Мацуно Чифую,ученик 13 школы.
(недалеко от нашего с милой дома,как раз..)
я пришёл в эту школу с не очень хорошими для меня новостями.я потерял своего кота и не могу его найти уже целую неделю.я развешивал объявления,писал посты на сайтах и своих аккаунтах в соц сетях,но мои старания безуспешны.
он достал из своего рюкзака фото и показал его классу.-посмотрите на этого кота,скажите,может вы видели его где нибудь в последнюю неделю?-на фото был безумно милый и красивый,ухоженный чёрный кот,-я очень волнуюсь за него и это безумно важно для меня,не могли бы вы помочь мне искать его и в случае чего,позвонить на мой номер?
парень оставил свой номер на доске,ещё раз попросил прощения и попрощавшись-вышел из класса.
его взгляд был таким уставшим и унылым, мне было безумно его жаль,я быстро записала его номер в телефонную книгу.
никто не вымолвил и слова,все сидели с безраздличием на лице,может поэтому чифую был ещё более расстроен,выходя из класса?

тосва эмМесто, где живут истории. Откройте их для себя