Санзу спрятал меня за собой и достал оружие. Я посмотрела назад и подошла ближе к стене. Я прижалась к ней спиной и аккуратно посмотрела, есть там кто-нибудь или нет. Там был парень. Он перезаряжал оружие. Пока он был оьвлечён я вышла из-за стены и прицелилась в него. Он направил на меня автомат и хотел было выстрелить, но я его опередила.
* я убила 2 человек... Какой кошмар. Я точно попаду в Ад *
На другой стороне Ран тоже убил врага. В центре стоял Санзу и прикрывал нас. Когда по нему открыли огонь он побежал в мою сторону, схватил меня и прижал к стене.
- стой здесь.
Я посмотрела на труп человека, которого убила. Санзу пошёл в доль стены на противника. С другой стороны Ран стрелял по врагу, пока Санзу шёл в доль стены.
* они такие классные. Ни то что я. Одним словом ничего сделать не могу. Подумаешь убила одного. Они наверно 100 человек убили за всё это время. *
Я выглянула из-за стены и осмотрела помещение.
* если подумать логически должна быть лестница ведущая на второй этаж. *
Лестница была. Но нужно было перебежать на другую сторону и подняться незаметно. Да и в предачу лестница сломана но перепрыгнуть можно. Пока Ран и Санзу отвлекали врагов, я воспользовалась моментом, и перебежала на другую сторону.
* да от этой лестницы ничего не осталось! Хотя можно забраться по перилам. Точно! *
Я схватилась за перила и начала забираться по ним на верх. Когда я ступила на перила, она сломалась и я чуть не упала. Я захватилась за край лестницы.
* чуть не упала... *
Я забралась на лестницу и выбралась на 2 этаж. Так-как здание было разрушено, везде были руины. На 2 этаже пол был проломлен и в центре была большая дыра.
* так и думала от сюда хороший вид. А если подумать... Зачем они стреляют? Чтобы не отдавать долг? И даже если они убъют нас у майки есть и другие люди. *
Я присмотрелась в даль и увидела мужика, который прятался за своей охраной.
* вот падло! Так убивать его врятли можно, по-этому убъю его охрану. Пусть обделается от страха. *
Я прицелилась и выстрелила фиг пойми куда и в кого.
* а эээ... В близи как-то более точнее стреляю... Вот мазила.*
Я сделала пару выстрелов сразу, и убила слегка не тех кого хотела, возможно кого-то ранила, но точно двоих я убила. Я выстрелила ещё и попала в охрану.
* ааа страшно стало да? Ой что-то Я заигралась... *
Вскоре всех кто был, перебили и остался только мужик. Ран как следует втащил ему и спросил насчёт денег. Тот молил о пощаде и говорил что вскоре выплатит всю сумму. В итоге мы взяли его ключи от дома и от машины.
- так тебе и надо мудак! Теперь будешь вовремя выплачивать долг!
Я кричала это со второго этажа. Все посмотрели на меня. Санзу подошёл ближе.
- я же сказал стоять там. Как ты туда залезла?
- ну знаешь мне было скучно, я решила немного полазить и немного постреляла отсюда. В итоге убила за день пятерых!
- вижу тебе нравиться убивать?
- это куда лучше чем стопки книг.
- слушай, напомни сколько тебе?
- 18 мне!
- малявка ещё.
- кхм.. Мне жаль прерывать вас, но нам надо уже ехать.
- а д-да я только спущусь и поедем..
Я побегала по второму этажу и не знала где спускаться. Лестницу я уничтожила до конца. А другая десница напротив сломанной лестницы.- я застряла.
- есть только один способ.
- какой? Говори быстрей!
- остаётся только спрыгнуть на первый этаж.
- ага и сломать ноги. Тут одни камни, куда я прыгать буду?Я села и спустила ноги. Санзу отошёл подальше.
- ты чего?
- проти ран, но...
- о чём вы говорите?
- Хёка, Ран сказал что поймает тебя!Я посмотрела на Рана. Ран посмотрел на Санзу. Потом он подошёл поближе.
- прыгай. Я ловлю.
- ааа... Л-ладно, хорошо... Сейчас.Я встала и отряхнулась.
* он серьёзно? Санзу ты придурок. *
Я выдохнула.
- ты точно поймаешь?
- если не прыгнешь, то не поймаю. Давай быстрей.Я закрыла глаза и прыгнула. Когда Я открыла глаза меня уже несли к машине.
- я м-могу сама дойти... !
- до машины пять шагов.Я положила руки на плечи парня, и выглянула посмотреть где Санзу.
Он еле плёлся за нами. В руках он держал телефон и видимо снимал нас.- ах ты скатина!
Я пыталась дотянуться до Санзу. Ран меня держал, что-бы Я его не убила.
Мы дошли до машины. Санзу обошёл меня и сел в машину.
- он правда думает что я его не достану в машине? Ошибается.