Преодоление страха.

192 12 1
                                    

Ты сидела на скейте и просто листала свою галерею. Но тебе было интересно посмотреть на них вблизи. Ты подняла голову и сразу засмущалась так как эти парни уже пристально смотрели на тебя. Твой взгляд сразу опустился на телефон. Но вдруг ты поняла, что один из парней казался тебе очень знакомым, ты осознала что это актёр, который играл Эша в твоём любимом сериале " Эйфория".
Ты была в шоке и уже наплевав на все отрицательные мысли о том ,что они о тебе подумают встала на скейт и подъехала к ним.  Они точно этого неожидали.

Т/и: а..э.. привет, ты ведь Джейвон, который играл Эша в сериале?
☁️блин что я туплю, конечно это он.☁️
Джейвон: Да это я, приятно что ты узнала меня.
Т/и: хаххах.
Джейвон: А это мой брат Джейден.
Он показал на парня стоящего рядом.
Т/и: круто...А можно с вами сфоткаться?
Джейден: Конечно.
Было видно,что сам Джейвон немного растерялся и Джейден был более общительным и раскрепощённым. Вы сделали селфи.
Джейден: Слушай, а ты ведь всё ещё не представилась.
Т/и: Меня зовут т/и.
Джейвон: Ого странное имя для Америки.
Т/и: Да я просто из России, вот сегодня только и приехала.
Джейвон: Круто, а раз уж мы познакомились дай свой инстаграмм, может спишемся, погуляем.
Т/и: Да конечно.
Ты сказала свой инст и попрощалась с ребятами. Было уже темно, взяв свой скейт ты зашла в дом.
Джек: Т/и, твоя комната на втором этаже.
Т/и: Огоо а вы я вижу давно к моему приезду готовились, что аж у меня здесь комната появилась.
Джек: Да нет, просто это комната моей дочери которая сейчас живёт с её матерью.
Ты ничего не ответила и побежала на второй этаж что бы просто лечь и обдумать, что сейчас произошло на улице. Ты открыла дверь, комната выглядела так:

 Ты открыла дверь, комната выглядела так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты просто упала на кровать. Ты не могла осознать что познакомилась с Джейвоном и его братом. Но также тебя повергло в шок от самой себя.
☁️ Неужели, я смогла подойти к кому-то и даже попросить сфоткаться. Точно фотки.☁️
Ты достала телефон и выложила в сторис вашу совместную фотку, отметив Джейвона и Джейдена.

☁️Вдруг,я начну с ними общаться и мы даже сможем стать друзьями.☁️
Думая о своих мечтах ты уснула.
Спустя час ты встала и сразу взяла в руки телефон. В Инстаграм тебе пришло сообщение от Джейдена и от Джейвона.
-Сообщение Джейдена: *Привет, т/и, может мы с тобой сегодня погуляем познакомимся поближе?*
-Сообщение Джейвона: *Т/и привет, 
я подумал и всё же решил спросить, ты пойдёшь сегодня со мной гулять?, только мы вдвоём.
Тебя это обрадовало но также и насторожило.

☁️Почему они написали мне вдвоём? Может они играют в правду или действие, или же действительно хотят  познакомиться поближе?☁️

Ты точно решила что пойдёшь гулять, но вопрос с кем..







Первая любовь, или же вторая?Место, где живут истории. Откройте их для себя