Пролог

232 37 14
                                    

Кристина пришла в себя на больничной койке. Она не понимала что происходит и где она. Тут к ней зашёл
врач.

О, очнулась подопечная, сказал доктор.
Девушка не поняла, почему «подопечная». Но по виду комнаты, в которой она находилась, Кристина поняла что она находится в психиатрической больнице.

***

Девушка проснулась, и не вставая с кровати, осмотрела взглядом свою комнату. Она дома.
- Может это был сон? – Мелькнул вопрос в голове девушки
Девушка почувствовала прекрасный запах свежей выпечки. И не смотря на
странность, своего сна, она встала и сонно побрела на кухню.
Круассаны с малиновым джемом. Именно они были её любимой выпечкой.


Доброе утро, сестрёнка – мило сказала девушка своей сестре.
- Доброе, Кристи. Садись за стол, я приготовила завтрак.
- Сегодня на завтрак мои любимые круассаны? – Спросила Крис, параллельно обнимая сестру – Ох, сегодня какой-то праздник?
- Нет. Я просто нашла новую работу
- Я рада за тебя. – Улыбнулась девушка.
– А я, сегодня поеду в Америку.
Возможно там и останусь и заберу тебя и наших сестричек! - Я так счастлива за тебя. Ведь это такой шанс. Можно сказать, тебе очень повезло. И с продюсерами тоже.

- Люблю тебя!

Долго, она не могла задерживаться на кухне. Поэтому позавтракав, Крис пошла в свою комнату. Сегодня у неё первый вылет в другую страну. Поэтому, нужно собирать вещи. Ведь опоздать она ни в коем случае не может...

***

После нескольких часов почти все было готово. Билеты куплены, а вещи собраны.

***

Прошло несколько часов. Кристина летит в США – страну больших возможностей. В дороге она читала любимую книгу и слушала самые атмосферные песни в своём плейлисте...

Ноты Дружбы Место, где живут истории. Откройте их для себя