Множество концертов отведала Кристина. Гастроли и торжественные мероприятия сопровождали большую часть жизни девушки.
Турция, Франция, Египет и Германия. Это малый счёт стран, в которых она побывала.
Америка, на улице свежо и стоит солнечная погода.
- Кристина, скорее. Твой выход через час. – Послышался издалека голос продюсера.
-Хорошо... – Девушка устало закатила глаза, ведь не успела отойти от прошлого концерта.
Иногда она задумывалась, спрашивая себя зачем ей это. Но ответ находила быстро, в фанатах, радостных улыбках, и лёгкости на сцене.
Напротив комнаты девушки находилась гримёрка. Из которой доносились звуки голосов. Кристине стало интересно, кто же там находится.Тихо постучав в двери гримёрной, она стала ждать ответа. Казалось, сердце от бешеного ритма скоро выпрыгнет из её груди.
- Войдите. – Послышался грубый, но в тоже время спокойный голос. Тогда, Крис поняла, за дверью парень и приоткрыла дверь.
С этой комнаты веял свежий запах парфюма, а яркие лампочки на туалетном столике, хорошо освещали это помещение. Девушка вошла, прикрыв за собой дверь.
- Привет. – Сдержанно выдала она.
- Здравствуй, - Парень обернулся и посмотрел прямо в глаза Крис. – Как тебя зовут?
- Я Кристина.
- Теодор. – После этой фразы, он подал свою руку для рукопожатия
- Приятно познакомиться. –
Ответила Крис, а на ее лице появился румянец- Мне тоже, приятно. Кстати, ты выступаешь? – Вырвался вопрос с уст парня.
Да, в группе фортепиано.Девушка, пристально разглядывала парня. Тео, был одет в черные джинсы и такого же цвета толстовку. Его стиль – подумала Крис – вызывает большой интерес окружающих. Каштановые, блестящие волосы парня, переливались от яркого света лампочек.
***
-Американо пожалуйста.
- Мне горячий шоколад и круассан с малиновым джемом.
- Хорошо, ожидайте заказ.Кофейня - очень атмосферное место. Тео давно знал это место. Стены окрашены в двух-цветную полосу пастельных цветов. Потолок отделан лакированными досками с которого, будто стекающая смола. Присутствовали лампы, освещая небольшое помещение тёплым светом. Паркетный пол не особо выделялся по цвету на фоне остального интерьера. Двухместные диваны близ окон отгорожены от небольшого барного стола за которым продолжались ряды сидений.
Девушка была в восторге от интерьера, а аромат кофе наполнял уютом и любовью это место.
-Почему горячий шоколад? - Спросил парень.-Что, прости?
-Почему ты выбрала именно горячий шоколад? - Менее уверенно переспросил он.
//Ночь. Звёздное небо освещала полная луна. Девушка окутана в теплый плед, а в руках большая кружка горячего шоколада. Этот напиток наполнял душу, особенно за прочтением очередной главы...//-Он навеивает мне уют. Я люблю читать книги, с каждой страницей наполняя организм глотком горячего
напитка. - К горлу девушки поступил ком, - Кому-то, скорее всего, он напоминает детство,но увы мне не пощасливилось попробовать его прекрасный вкус ранее. Один раз в году, для меня было праздником попробовать чего-то вкусного. Помню как, лет десять назад, сестра принесла нам с сёстрами по круасану, как сейчас помню.Ребята подружились, за время пребывания в этом чудесном месте.
Атмосферный перекус в кафе, дал им сил, и выйдя с здания, молодые люди попали под дождь. Пришлось делить зонт на двоих.-Предлагаю дождаться хорошей погоды у меня дома, он как раз не далеко.
-Ну хорошо. - Ответила девушка и они пошли к парню домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноты Дружбы
Подростковая литератураВЫШЛА🖤 ЗАКАЗАТЬ МОЖНО В ИНСТАГРАМЕ terrinxbooks Кристина - девушка из бедной семьи,которая увлекается музыкой. Каждую ночь её мучают странные сны. Мать ушла от неё. Казалось бы, ничто не сможет сделать её счастливой. В поездке в Америку, она встре...