Кольт и Шелли отправились на единственную ещё не закрытую арену, попутно обсуждая кто с кем будет в команде
Ш- Да да, Броку не очень повезло с командой.
К - В какой то степени мне его даже жалко . Я боюсь даже представить что с ним сделает Биби.
Ш - Я тоже, но наверно больше не повезло Барли, у него в команде всё с маленьким количеством хп.
К - Ну и его тоже жалко.Подходя к арене они были очень удивлены увиденным
Ш - На носу соревнования, а на арене до сих пор нету километровой очереди?
К - Не может такого быть. Может всё уже внутри? Или всё уверены в своих силах?
Ш - Некоторым не помешало бы потренироваться что бы не занимать 7 место .
К - На кого ты намекаешь....
Ш - Да так , ни на кого.Пойдем уже пока очереди нету.Шелли пошла быстрым шагом на арену .
Раньше на этой арене играли в броулбол , но в связи с грядущими соревнованиями одно из полей переделали в подготовительное поле боя. На территории поля тоже не было ни души по этому они решили просто пострелять по мишеням.
Тем же времён Булл уже почти дошёл до своего дома ( ну а если честно то своим домом он считал комнатушку в тёмном переулке) . Он жил очень далеко от всех арен и поэтому не часто приходил домой. Только ступив на границу улицы и переулка ему в лицо прилетел какой-то маленький металлический мячик. Булл немного отшатнулся назад и прислонил руку к ушибленному месту.
Б( биби ) - Ой , Булл прости. Я не хотела в тебя попасть.
Б( булл) - Зачем ты вообще металлические шарики взяла!?Биби подбежала к Буллу и попыталась убрать его руку с лица.
Б( биби ) - Убери руку. Давай я посмотрю .
Булл убрал руку ( к слову шарик прилетел ему прямо в глаз и по этому он не открывался)
Б( биби) - Блин тут точно фингал будет.
Б(булл) - Ох🤬ительная новость. Это заживёт до соревнований?
Б( биби) - Соревнования уже через неделю , что бы зажило минимум две нужно . Пойдём лёд найдём и приложим тебе ?
Б( Булл) - А у меня есть варианты? Мне кажется нету.Биби вместе с Буллом отправились домой где их уже ждал ворон
В( ворон) - Как можно так долго идти? Вы что спали по дороге?
Б(Булл) - И тебе привет
В - Ни🤬хуя себе... Че с лицом? Опять с Шелли поругались? ( с какой-то насмешкой спросил ворон)
Б( Булл) - Если бы мы с ней поругались она бы мне член с яйцами откусила,а не в глаз дала )))
Б( биби) - Булл!!
Б (булл ) - Я уже Булл 31 годБиби посмотрела на Булла злым взглядом и отправилась в дом за льдом ,а Булл же тем временем сёл на лавочку рядом с вороном.
В - Ты уже знаешь с кем ты будешь в комнате ?
Б- Нет,а ты?
В - Я знаю. Я буду с Розой и генералом.
Б - они решили на абум что ли выбрать?
В - Ну в моём случае да, а вот твою команду тщательно выбирали
Б - Ну давай удиви меня. Кто в моей команде?
В - Ты, Кольт и.... и
Б- Не тяни кота за яйца, кто третий?
В - Шелли.....
Б- Тваюж м
В - И не говори ( перебил его ворон)К этому моменту уже вернулась Биби с пачкой льда в руке.
Б - Что с Буллом? Он такой бледный..
Ты случаем не заболел?
Б( Булл) - Не всё в порядке.
Б(биби) - Ну ладноБиби подошла к нему и протянула лёд. Булл его взял и приложил к лицу.
Спустя пару минут ворон встал с лавки и ушёл в сторону улицы . Биби пошла с ним, а Булл пошёл домой.
Придя, он посмотрел в зеркало и сказал:
Б- Пиз🤬ец . Как я в таком бл🤬ть виде пойду сегодня вечером на официальное распределение....?Булл отошёл от зеркала и направился в свою комнату где и провёл всё время до вечера.