4 глава

49 8 2
                                    

Б- До распределения осталось пол часа. Надо поторопиться.

Они побежали в сторону  главной арены.

В- главное что бы нас смотрители улиц не заметили.
Б- Ооо птичка испугалась?
В -  Нет! Просто не хочу ввязываться в неприятности.

Переживания Ворона к сожалению подтвердились. Их заметили смотрители....

С( смотритель улицы) - Эй вы! На верху! А ну быстро слезайте, а то хуже будет!
Б - ( полу шёпотом) А х🤬р вам.
С - я считаю до одного и буду стрелять если вы не остановитесь!
В - Булл давай просто спустимся и заплатим штраф.
Б - Беги быстрее и он отстанет.
В - ему по земле лучше бежится чем нам по крыше.
С - Один!

Смотритель выстрелил в них , но попал в окно. Булл и ворон не сбавляли  темп . Вскоре они конечно оторвались от смотрителя и решили передохнуть. Они остановились и сели на крышу . Кое как переведя дух и успокоившись они встали и уже не так быстро по плелись до ближайшей лестницы вниз.

В - А ты хоть помнишь где она?
Б - Да она где то через 3 дома.
В - Ладно.... Только давай договоримся то что мы с тобой убегали от смотрителей больше не кто не узнает. Хорошо?
Б - Я не да🤬н что бы всём об этом говорить.
В - Вот и отлично.

Они спустились вниз и дошли до главной арены. Вход был открыт настежь. Они вошли и пошли к доске объявлений.

Б - 1...2..3...4...5....на 5 поле будет проходить распределение.
В - Ага.
??? - Кого я вижу? Вы чего то поздновато

Это была биби.

Б(биби) - Вот я пришла одной из первых.
В - Мы бы тоже пришли одними из первых если бы кто то не захотел скоротать путь.
Б( биби) - Понятно. Ладно пойдёмте. Там почти всё собрались

Вся эта тройка пошла на 5 поле. На нём выстроили ряды из стульев. Свободных мест осталось только 12 .

Б( биби) - Мне и ворону я заняла места в первом ряду, а тебе остаётся сесть или с Розой  на 3 ряду или с Эль Примо на  5 .
Б ( булл) - на 3 .
В - А что так не с Эль Примо? Или Розочка больше привлекает?
Б ( Булл) -Просто  захотелось с ней. Я Розу давно не видел.
Б( биби) - только будь аккуратнее. Она в прошлой раз тебе руку вывихнула.

Они разошлись по своим рядам.

Через несколько минут всё места были заполнены. На мини сцену поднялся глава города и подошёл к микрофону.

Булл и Кольт Место, где живут истории. Откройте их для себя