Эмиль проснулся в зале на диване и не понимал кто его укрыл и подготовил для него место . Он встал и пошёл на кухню там уже сидел Дима и чуть ли не смеялся над Эмилем . Парень не понимал почему над ним смеялся Дима , ему сразу стало неловко и он весь покраснел и задрожал от страха , у него началась паническая атака . Дима это сразу заметил , перестал сменятся и подбежал к Эмилю .
-что с тобой , всё нормально ? Побеспокоился Дима .
Может он и понимал , что Эмиль так отреагировал на Диму . Они дошли до зала Дима посадил Эмиля на диван и стал его успокаивать , что всё хорошо , что его не надо боятся , Дима обнял Эмиля и стал его гладить , вдруг на Эмиля и шала сильная истерика . Парень сам не понимал что с ним происходит . Он рыдал Диме в плечо как маленький ребёнок . Эмиль боялся Диму , потому что любил его.
-Эмилька всё хорошо , ты чего? Так на меня отреагировал ? Я не злой, не бойся меня ... всё хорошо.
-д Дима прости я не хотел чтобы ты волновался , я не х хотел ...
-не надо извиняться ты же ничего не сделал , всё хорошо Эмилька , не надо плакать .
Эмиль практически успокоился , это всё время Дима сидел рядом и гладил парня по спине .
Дима отошёл проверить брата , Даня всё ещё спал , он уже был холодным « температура спала» Дима вернулся к Эмилю и сказал :
- я за вас всех очень сильно переживаю , ты можешь меня не боятся , я тебе ничего ни сделаю.
И Эмиль решил всё-таки узнать смех Димы :
- а почему ты так начал смеяться на до мной когда я к тебе подошёл?
Дима усмехнулся и отправил Эмилю ту самую фотку которую сделал вчера
- прочти моё смс и поймёшь.
Эмиль открыл чат и увидел себя на фотке как он спит . На этой фотке он выглядел прям как котёнок . И это только начало этой дружбы...
YOU ARE READING
Не оставляй меня
FanfictionМой первый Фанфик , надеюсь понравится . Надеюсь напишу быстро