Тот поцелуй ❤️

297 12 0
                                    

Эмиль потерял мать и отца при авто катастрофе, он остался один на один со своими мыслями. Он стал часто оставаться у Даника на ночь , а Дима был не против . Они стали вместе проводить время . Эта жизнь Эмилю понравилась больше чем раньше
1,5 года назад : он плакал в подушку он остался совсем один , некому пожаловаться , нет рядом человека который тебя успокоит, . Эмиль о том что у него нет семьи никому не говорил , даже другу . Но сейчас у него есть Даник Дима которые его подержат , помогут с жильём , и всё-таки он решил рассказать о том что он совсем один
-Дима Даник я знаю, что за это вы можете меня нафиг выгнать , но я не мог это больше в себе держать . Я остался один у меня погибли мама и папа в аварии , у меня кроме вас никого нет. И тут же расплакался , Эмиль боялся из-за этого потерять друзей. До 9 класса он был изгоем , с ним никто не общался , но в девятом классе всё изменилось , он не понимал как так вышло , но при этом был очень счастлив , что нашёл себе друга , Даника . Дима его сразу понял , он понял почему он в тот раз расплакался при виде его , он понял , что Эмиль сильно боялся потерять друзей, он просто боялся остаться опять совсем один на один с собой . Даник ушёл в школу сдать пробник который они писали когда он болел . Дима с Эмилем остались одни , Эмиль уже не сильно боялся Диму , но всё ровно очень сильно стеснялся . Но вдруг произошло то , от чего Эмиль просто офигел , Дима прижал Эмиля к стенке и поцеловал его .
-д Дима что ты делаешь ? Эмиль пытался вырвоться , но у него не получалось ,
-Эмиль я люблю тебя, я жить без тебя не могу, теперь ты только мой . Сказал Дима ,
Эмиль весь покраснел , он пытался не словить паническую атаку , но у него это мало как выходило . После этого дня он стал плохо спать , ему стали снится кошмары из детства . Дима это стал замечать , он по ночам сидел рядом с Эмилем и успокаивал его когда он начинал плакать и дрожать . Парень этого всего конечно не знал , он ждал во сне этого человека который ему помогал во сне, но Эмиль и не догадывался, что Дима и есть его спаситель . Дима решил рассказать Эмилю про это , посоветовать проверится у врачей и попить успокоительное .

Не оставляй меня Where stories live. Discover now