Стр. 5 Не впускать путника

7 0 0
                                    


Мистер Флип почувствовал неладное, поэтому решил закрыть дверь перед неизвестным.

— Мистер Флип, этого лучше не делать! — грозно проговорил полуночный гость, придерживая ногой дверь и вытаскивая из-за пазухи револьвер. 

Флип, опешив, попятился назад, уступая проход опасному гостю.

— Что вам нужно? 

Гость зашел внутрь, опустил револьвер и плотно затворил за собой дверь.

— Что ж, я вам расскажу. Меня зовут Грег и я являюсь главнокомандующим в армии нашего города. Меня прислал сюда король, когда я ему доложил ситуацию. А ситуация вот в чем. В последнее время я начал замечать, что наши пули недостаточно прочные. Они гнуться подобно алюминию, слабо бьют и быстро изнашиваются. В связи с этим, я хотел попросить у вас создать для нашей армии 100 тысяч новых, нержавеющих и прочных пуль.

— Хорошо. Я понимаю, что в данной ситуации у меня нет выбора. Но, Мистер Грег, ответьте мне на вопрос. Для чего вам нужны прочные пули?

— Для того, чтобы выиграть войну у Евра, разумеется!

— Знаете ли вы другой способ выиграть войну?

— Другого способа нет.

— Вам нравится убивать людей?

— К чему эти вопросы?!

— Просто ответьте.

— Мне не нравится убивать людей, но это мой долг перед Родиной.

— Вы предполагаете, что Родина хочет смерти миллионов людей?

— Закроем эту тему, мистер Флип!!! Я вернусь за заказом в следующую субботу, — гость направился к выходу и скрылся из виду.

Мистер Флип работал не покладая рук, чтобы завершить заказ ровно в срок. И к утру субботы его детище наконец-то было готово к использованию.

***

— Здравствуйте, мистер Грег. У меня всё готово. Я сделал пули из золота и натёр каждую из них алмазной стружкой. Так они не будут больше ржаветь и гнуться.

— Мастер Флип, спасибо вам за сотрудничество! Родина вас не забудет...

Артиллерия Шеда была выстроена у подножья Золотой горы. Примерно в полукилометре напротив уже стояла армия Евра. Главнокомандующие произносили свою пламенную напутственную речь, пока солдаты стояли неподвижно, устремив свои уставшие, измученные взгляд на линию горизонта. Кто-то молился, кто-то мысленно прощался с жизнью. Вдруг раздалась команда приготовиться к залпу. Армия дружно направила оружие против соперника и замерла в ожидании последней команды. Раздалось печальное слово ОГОНЬ, и солдаты, зажмурив глаза, сделали выстрел по противнику, который давно уже был под прицелом. Но что такое? Почему не слышно криков, стонов, мольбы? Вместо того, чтобы убить противника, пули просто разлетелись в разные стороны, подобно гильзам. И причина тому не ветер, не промахи солдат. Во всем были виноваты сами пули. Вылетевшие из стволов оружия, они оказались ничем иным, как золотыми бабочками. И теперь эти изящные насекомые усеяли собой зелёное поле, напоминая о том времени, когда счастьем было наблюдать за веселыми, беззаботными мальчишками, скачущими босыми ногами по траве и ловящими сачками самых настоящих бабочек.

***

Возле мастерской Флипа стоял Грег. Он ожидал, пока мастер откроет дверь.

— А, это вы, главнокомандующий, проходите.

 Грег зашёл внутрь и осмотрелся. Теперь он понял, почему Флип выбрал именно бабочек.

— Скажите, как вам это удаётся? — спросил восхищённый гость.

— Удаётся что?

— С помощью золота и рук создавать золотых бабочек.

— А-а-а, — засмеялся Флип, — я учился этому ремеслу всю свою жизнь, подобно тому, как вы учились командовать артиллерией.

— Только мои методы оказались куда хуже ваших. Я считал, что мой долг — убивать людей. А вы создавали прекрасные вещи. Как же вышло, что именно вам удалось остановить войну, в которой вы даже ничего не понимаете?

— Зато я понимаю в других очень важных вещах. Я знаю, чего хотят обычные люди, такие, как мои соседи, дети клиентов, солдаты. Они хотят мира и презирают войну за её бессмысленную жестокость.

Грег молчал, низко опустив голову, а затем задал ещё один вопрос:

— Но скажите, как вам удалось подговорить Евр?

— Всё просто. Неделю назад мне написал письмо принц Евра. Он просил сковать для него корону. Взамен он предлагал мне много золота, но я отказался. Взяв смелость принца за образец, я попросил принять от меня подарок в качестве 100 тысяч золотых пуль. Естественно, я объяснил, как они работают.

— Вот как... Что ж, у меня больше не осталось вопросов. Спасибо вам, за вашу смелость и смекалку. Вы научили меня многому и теперь я думаю бросить армию и заняться строительством. Мне всегда нравилось это ремесло. И Грег подошёл к Флипу и обнял его. Окончание войны растопило многие сердца, делая их чуточку добрее и роднее друг другу.

Золотое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя