История 1. Звездная пыль

15 0 0
                                    


Волны били об опоры серого каменного моста, небо тяжелело, в воздухе пахло сыростью. Еще днем на мосту было светло и людно, но теперь готический памятник казался угрюмым местом, освещенным последним солнечным лучом. Черные фигуры чугунных горгулий, которые вращали головой под заунывную, механическую песню в полдень, сейчас стояли спокойно. И только их тени наводили ужас на людей в проплывающих мимо кораблях. Таких же механических, таких же мрачных... Мост связывал два города, а потому являлся пунктом особого внимания для гарнизонов обеих сторон. За мостом тускнела Золотая гора и город Шед.

На мосту внезапно показались кучерявые темные волосы, затем темно-синий плащ и черного цвета вельветовые брюки. Они медленно выплывали друг за другом из-за горизонта бетонного покрытия. Чуть позже к ним присоединились лакированные туфли, которые зашагали по мосту, звонко отбивая эхом в ритм волнам. Туфли подошли к первой ограде. Теперь, в профиль, на синем плаще можно было разглядеть кожаный чехол какого-то инструмента, прикрепленный на спине. Несколько минут фигура мужчины стояла неподвижно, облокотившись обеими руками на ограду моста. Затем опустилась на асфальт, сняла чехол и вынула из него гироскоп. Аккуратно положив его на колени, фигура замерла. Обладатель синего плаща явно о чем-то задумался, его губы зашевелились, он что-то приговаривал себе под нос. Вдруг оживленный взгляд направился вглубь чехла. Длинные бледные пальцы нервно скользнули внутрь и вынули оттуда еще несколько странных механических модулей. Фигура оглянулась по сторонам, еще раз нагнулась к своему сокровищу, в чем-то убедилась и уже через пару минут приступила к делу. Когда конструкция, состоящая из множества шестеренок, 3-хствольных головок системы Гатлинга, гироскопа, и магазинного артиллерийского комплекта в количестве 20-ти штук была собрана, густые кудрявые волосы, вельветовые брюки и синий плащ быстро поднялись. Теперь взгляд кучерявого парня был устремлен на горизонт.

Ветер усилился, тучи стали двигаться быстрее. На мосту темнело. Свет фонарей, слегка подрагивающий на ветру, слабо освещал дорогу. Синий плащ медленно становился темно-синим силуэтом, который, казалось, прибывал в растеряном напряжении. Впервые за двадцать минут проехала карета с большими блестящими колёсами. Парень, испугавшись, быстро спрыгнул на другую сторону ограды и пригнулся. Он посмотрел сквозь решетку вслед проехавшему транспорту, и на неистовом лице заметно отразилось облегчение, хотя его глаза на тот момент казались огромными. В его волосах гулял ветер, делая образ еще безумнее. Шум волн все громче доносился до этого места. Все решено, нельзя было терять больше времени. Парень подошел к установке и нажал на кнопку. Таймер стал отсчитывать секунды. Внезапно на мосту послышался стук механических копыт. Чуть позже показались верхушки черных полицейских паровозиков. Синий плащ в адском испуге бросился наутек в сторону родного города. Позади послышались выстрелы.

***

Один из прибывших на мост полицейских кинулся к изобретению, другой попытался догнать кучерявого.

— Бесполезно, он смылся от нас! — сказал первый.

— Фер, обратно! Это ловушка! — закричал второй, — он активизировал бомбу, через двенадцать секунд рванет!!!

***

Девочка сидела возле окна, подложив на пухленькие ручки голову. Она ждала чуда. Это был её шестой день рождения, а отец куда-то ушел сразу после обеда. Несмотря на тяжелые годы, он всегда находил, что подарить дочке и устраивал ради нее ежегодный маленький праздник. Но в это утро он вел себя странно. Долго возился в сарае, а затем выбежал из дома со скрипкой на спине. Кроме него у девочки никого больше не было.

Внезапно послышались звуки выстрелов. Сначала девочка сильно зажмурила глаза, подумав, что на улице снова взорвалась мина. Но, когда звук повторился, она распахнула свои голубые глаза и посмотрела в окно.

— Салюююююююююют!!! — закричала девочка и запрыгала от счастья. Она никогда раньше не видела салют, только слушала рассказы отца, о том, как по небу разлетается разноцветная, мерцающая пыль, похожая на звёзды. Он говорил, что звёздную пыль рассыпали по случаю большого праздника и все люди в такие моменты улыбались и радовались. Жители Евра и Шеда не видели салют уже больше пяти лет. Они смотрели в небо, в котором разливалась звездная пыль и вспоминали о тех днях, когда жили в мире и были счастливы, кто-то плакал, кто-то обнимался, а дети поднимали свои лохматые головы к небу и смеялись, хлопая в ладоши.

Когда вернулся отец, девочка кинулась к нему на шею и шепнула на ухо:

— Я так сильно тебя люблю!

— С днем рождения, моя малышка! Я тоже люблю тебя и дарю тебе этот мир. Мир, в котором больше нет места войне. Мир, о котором ты так мечтала. О котором мечтали все. Людям иногда нужно напоминать о тех временах, когда они были счастливы. А счастье — это то, что объединяет.

Золотое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя