Ему говорят держаться, потому Эфир крепко сцепляет руки вокруг чужой шеи, мелко подрагивая от холода, что пробирает до костей.
Он почти не может соображать, пропитанный животным страхом, что сковывает мысли и большую часть тела - руки ведь сцеплены так, чтобы ненароком не выпасть из чужих полуобъятий.
Итэр устал. Даже конечности вокруг шеи спасителя через какое-то время начинают расползаться в стороны, намереваясь окончательно потерять хватку.
Глаза, как назло, закрываются, и парень изредка клюёт носом, после чего распахивает веки, пытаясь сориентироваться и понять, до куда его решили донести.У того, кто его буквально спас из лап смерти, перчатки на руках, потому Итэр невольно вздыхает и продолжает подрагивать. И ведь не мудрено: на дворе почти зима, - а внешний вид путника явно не способен согреть его в эту пору.
А ему сейчас просто хочется почувствовать тепло...Чужие руки перехватывают его поудобнее, Эфир слышит чужое дыхание, которое почему-то опаляет его правую сторону лица, а сам парень видит боковым зрением тёмные волосы и хмурый взгляд янтарных глаз с алой подводкой.
"И снова мы встретились..." - мелькает мысль в голове, и светловолосый тепло улыбается, ощущая себя, наконец-то, в полной безопасности.
_______________________________
Брюнет неловко краснеет под чужим взором, пока его пальцы, еле касаясь чужой кожи, наносили на ссадины и раны какую-то мазь.
Она холодила не хуже льда на Хребте и приносила лёгкий дискомфорт.Руки, ноги да и пресс покрылись мурашками, волоски встали дыбом, и Путешественник тоже покраснел: то ли от холодной мази на коже, то ли от прикосновений.
Второе было поприятнее, что ли.Пальцы исчезли, мазь больше не ложилась на ранения и ссадины, а сам "врачеватель" поднялся с кровати и удалился.
И только спустя пару минут вернулся обратно, неся с собой одеяло.Итэр подумал, что вот, сейчас Сяо бросит его ему на кровать и исчезнет на какое-то время. Он так всегда делал. Не оставался рядом надолго, даже если его хватали за запястье, умоляя присоединится, не уходить.
Но вместо того, чтобы поступить именно так, как надумал себе парень, Алатус заботливо накрыл его ослабевшее тело одеялом, поправляя его задравшиеся части у ног.Итэр не помнил, чтобы у брюнета где-то находилось одеяло. В последний раз, когда путник снова попал в передрягу, замёрз и оказался у Сяо в номере двора "Ваншу", то Защитник только развёл руками и сказал, что ему одеяло ни к чему. Пришлось отправлять Якшу к Верр Голдет, дабы тот просил хоть что-то для того, чтобы согреться ночью.
По итогу он принёс то ли покрывало, то ли ещё что-то, что толком не грело.
Но Итэр кое-как согрелся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем одеяло, когда есть ты?
FanfictionА под утро Итэр с хитрой улыбкой заявит о том, что и губы у Сяо подобны жаркому объятию пламени...