Город Сиэтл.2015 год
Открыв глаза я понимаю что на улице уже светло.Так как я не умею вставать сразу(я не одна такая наверное), я еще минут 20 лежу в кровати и думаю о предстоящем дне.
Меня зовут Дресс.Мне 17 лет.Живу я в Сиэтле со своими родителями. Я очень хочу сьехать т.к кроме меня в семье есть еще один человек. Я ненавижу его с самых первых дней его появления в нашем доме- мой старший,сводный брат Стив.Он просто нечтожество, которого наверное сам Сатана бы не принял в свой мир!
Я учусь в 11 классе 32 школе "УвелстГроувел".Я не особо популярна в школе, но при этом не являюсь тихоней и серой мышкой.И кстате...у меня сегоядня День Рождения!
-Дреееес, ты опять проспала!-кричит брат,который давно уже встал.
-А разбудить было не судьба!?
-Это не в моих интересах!
-Это еще почему!?
-Мама приготовила празднечный завтра!Блинчики с сиропом!-буркнул Стив и побежал вниз
-Вообще то он преднозначен для меня,-крикнула я Стиву,но он врят ли меня услышал.
Сегодня я не хотела идти в школу, но отчим настоял, что бы я пошла учится.
Я встаю и иду в ванную,прихватив с собой небольшое черное платье.Сегодня я хочу выглядеть по -особенному.Я принемаю душ и навожу макияж. Немного румяна, стрелки и розовую помаду на губы.Обычно я не крашусь в школу, но сегодня у меня какое то иное настроение.Одеваю платье,накручиваю небольшие локоны, выхожу из ванны и собираю сумку в школу.
Спускаюсь вниз и от неожиданности чуть не падаю со ступенек.
-С днем рожденияяя!-кричит вся моя сумашедшая семейка!
-Спасибо большое-говорю я и прохожу к столу!
-Сегодня для тебя будет празднечный завтрак- сказала мама и поднесла мне блюдо с блинчиками, политые сиропом.
-Дресс, тебя и Стива довести до школы?!-спросил меня отчим.
-Да-говорю я Барни - это было бы здорово!Я опаздываю на первый урок!
-Тогда через 7 минут я жду вас в машине.-ответил он и вышел из столовой.
Я целую маму, хватаю сумку,надеваю туфли и бегу в машину Через 24 минуты мы подьезжаем к школе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you.
RomanceДевушка Дресс ищет свою любовь...Она много раз ошибается,наступает на одни и те же грабли,исправляет свои ошибки!Найдет ли она своего принца!? Интересно!?Тогда начинай читать!))