Глава 6

11 0 0
                                    

-ААААА-кричу я на всю комнату

Я лежу в кровати,вся в поту и из глаз текут слезы..

-Дресс,что с тобой-вбегает сонный Барни

-Мне приснился кошмар,-следом за ним заходит и вся моя семья.

-Доктор сказал,что такое возможно,не волнуйся,мы все рядом-поцеловала меня мама и все они пошли спать.

Я еще долго не могла уснуть,и думала смысл этого сна,но все же через час,может 2 я уснула.

Будильник.7.00

Я встаю.Сегодня 4 день моей "халявы". И поэтому,я решила идти в школу. Мне позвонила Фиби,и сказала одеть что-нибуть красивое так как новый мальчик все еще свободен.

Я лично против этого,но думаю что она от меня не отстанет.Мама не знает о моих планах,поэтому мне страшно что либо ей говорить!

Я встаю и иду в душ.Вода для меня всегда была как таблетка успокоительного.Еще бы- после такого сна. Я подозревала что Стив меня недолюбливает,но чтоб на столько!

Я выхожу из ванны и хватаю косметичку. На столе вибрирует мой телефон.

"Я буду ждать тебя возле дома через час,я надеюсь ты оденешь платье!!!"-Фиби

Ох уж эта Фиби!На чем она собралась ковылять сюда!?

Я заглядываю в шкаф и уставившись на свои вещи раздумываю.

-Такс,черное,белое ,синее,красное,какое же надеть!?-говорю я как блонди с губами накаченные силиконом.

После небольших дебатов, выиграло платье красного цвета. Оно классическое ,с небольшим вырезом,примерно до колена.Также я сделала свой стандартный мейк: тон, консилер под глаза,стрелки и помада светло розового оттенка.На ноги я обуваю лаковые лодочки,бежевого цвета. Выглядело это довольно симпатично!

Спускаюсь вниз.

-Доча,ты куда!?

-Я в школу,мам

-Как в школу!?

-Мама,ну пожалуйста,я очень тебя прошу-с мимимшным лицом говорю я.

-Хорошо,но если станет плохо,сразу иди домой!!-говорит она.-И да,тебя Барни отвезет.

-Не стоит,за мной заедет Фиби.

-Ну хорошо

-Пока мамуль -я целую ее в щеку,дожёвываю свой завтрак и бегу к выходу.

Выхожу из дома и замираю. Рядом с моим домом стоит серебристый Porsche с откидным верхом. Я стою с открытым ртом.

-Фиби, откуда!?

-Родители презентовали-хлопая ресницами,чуть не визжа говорит подруга.

-Я если честно в шоке- я все еще стою с открытым ртом.

-Я тоже,садись, ПОЕЕЕЕХАЛИИИИ.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя