Глава 2 . Школа.

40 0 0
                                    

Мы подъехали к школе. Так как Барни сильно озобочен тем что я опаздывала,он привез нас на 24 минуты до звонка.Я не представляла что мне делать,но Фиби решила все за меня.

Фиби- моя лучшая подруга, черлидер и просто отличная девченка. Дружим мы с ней уже 9,5 лет.Знакомство наше не чем не заинтересовало бы вас,поэтому я даже и рассказввать не буду.Фиби Димлет- брюнетка,волосы у нее по плечи.(скажу вам,ей очень идет эта стрижка). Не любитель серых вещей,а любеть выделться из толпы! Сегоднешний день не стал исключением.На ней пышная юбка лилового цвета,свитшот белого цвета с большими буквами "Мечтай" и ментоловые кросовки Nike. Она побдигает ко мне и на весь школьный двор кричит с визгом.

-С днем рожееенияяя,Дрессиииии:*- она целует меня в щеку и сует в руки небольшой пакетик с подарком

-Как мило:*Сбасибо Фиии:*- чуть не со слезами проговариваю я , и с нетерпением открываю и смотрю в пакет. Там лежит цепочка от Пандоры с милым сердечком бирюзового цвета и обромленное серебренной коемочкой

-О боже, как мне приятно.Спасибо Фиби.Она очень красивая- я поворачиваюсь и она застегивает мне цепочку на шее- Это будет мой талисман.

-Не за что!!Я очень старалась.Честно говоря я в до последнего хотела подарить деньги,но решила не мелочится:**- сказала Фи, и мы медленно побрели в кабинет истории.

Я люблю учится.Не то чтобы я была отличницей,нет.Большенсво оценок в моем табеле-это четверки.Но все же мне без особых трудностей дается учеба.

На истории мистер Калберт рассказывает про времена Наполиона. Я с неособой внимательность его слушаю.Вдруг кто-то поварачивается ко мне и большо щиплет в бок.От я неожиданности вскрикиваю.Поворачиваюсь назад и вижу:
-С денм рождения Дресси!-с торжественным голосом произносит один из самых задиристых и не очень умных людей нашего класса Бас Борней- Надеюсь ты устроишь шикарную тусу.

-Спасибо,Бас -говорю я и игнорирую его намек на приглошение на вечеринку.

-Ксате,Дресс- вдург спрашивает Фиби- что на счет самой крутой вечеринки года по случаю твоего дня рождения!?

-Мама отказала-говорю я с досадой.

-Дреееессс, я думала у нас будет супер мего вечеринка.

-К нам приезжает мама Барни из Италии.Не вежливо и не красиво будет, если мы выгоним их на улицу, а сами пригласим кучу народу,Да и мама против,она сказал будет тихий семейный ужен.

-Скорее тихий семейный УЖАС-огрызнулась Фи

-Я тоже расстроилась не меньше тебя.-говорю я - Я готовилась к этому дню весь год и накопила почти 1200$ для этой вечеринки. Но если я не найду помещение,то вечеринка отменяется!!!
-Я предлогаю устроить ее в "Гринвич".Там миленько,и народу много поместится.Ее можно перенести на субботу.!Мы успеем все приготовить!Поговори с мамой ПРОШУУУУ!

-Хорошо,я попробую!

-Мисс Димлет , вы так бурно обсуждаете предстоящий тест по Наполеону!?-вдруг спросил Калберт.

-Да, мистер Калберт- ответила Фиби и тут же покраснела.

Дальше день прошел не так интересно.Многие поздравили меня,подарили подарки.И самый долгожданный я получила от Метта Пэтриса-самого красивого парня нашей школы,в котрого я влюбленна с 4 класса!

Это симпотичный, белокурый, высокий , спортивный и жутко привлекательный пацан. По нему сохнет вся наша школа. Я не стала исключением.Не многим удостоина честь быть его другом, но я заслужила это звание!

-Джоонсон,С днем рождения-он обнимает меня и целует в щеку-Вот ты и повзраслела ,и стала на год старше!
-Спасибо,Метт-смущенная поцелуем говорю я- Я надеюсь ты придешь на мою вечеринку-не зная что несу,завораженная его лицом ,говорю я.

-Конечно.Скинь мне смс день и время.

-Отлично, я тебе напишу!!

Я стою ошарашенная всем происходящим и бигу к Фиби.Выслушам меня она предлогает отсидеть до конца уроков и пойти к ней чтобы обдумать на счет вечеринки.Я соглашаюсь и мы идем на последний урок химии.

I love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя