Я оказалось где-то это был город
Очень красивый. Я на кокой то улицы там был э был у него было четыре и этаж . Да если чо Я там каких-то демонах вы гоняла и ещё у меня один глаз был красным
Я зашла в дом был огромным там ничего не было Я вышла на улицу и сняла повязку и я увидела эта страшный чудоИх было очень много Я сказало владелиц бижать с детьми в другую сторону Я забижала в магаз и потом там забижала пятеро людей и зашли он зомбированные их было четверо мы все встали по углам один из них подошёл ко мне очень близко пришлось лесть на стеллажи и я уронила бутылку водки и этот зомбированный зашипел потом мы все начали кидаться водкой они все упали, и выбежали и там подъехала в машину с теми людьми Я сел и поехали мы подъезжали к её дому и навстречу нам зомбированный только он отличался от других мы выпрыгнули из машины он побежал за мной Я полезла по каким-то прутьями я лезла лезла лезла лезла это был уже шестой этаж по этим прутьям он даже лес и там был дом я зашла туда это она залезла сломала дверь и оторвала мне голову (пипец) моё тело кинул в подвал он голову съел оставил один глаз и какого-то лешего у меня отросла голова без одного глаза потом меня укусила змея Я вернула себе глаз один глаз голубой другой красный и я могу превращаться в змею и мы сбежали и прятались от каких-то дам и змея пропала на 10 лет Я его нашла и вылечила да я могу управлять магией. Вот всё сон прекратился .
__________________________________всем привет ура я дописала 280 слов