🔞17 Часть🔞

38.6K 1K 145
                                    

❗ВНИМАНИЕ ПОРНУШКА❗
Я: Хм, неплохая идея, я как раз хочу спать.
На самом деле я прекрасно понимала на что он намекает, просто делала вид что не понимаю. Да вот такая я хитрая жопка.
Пэй: О нет малышка, спать мы не будем
Я: Это ещё почему?
Я плюхнулась на кровать.
Пэй: Потому что я хочу тебя
Он надвис над до мной.
Я: А у меня есть право отказаться?
Пэй: Дай - ка подумать.... Нет
Не успела я сказать, как тут же почувствовала его губы на своих. Его руки начали исследовать моё тело. Медленно он снимал с меня одежду. На мне оставалось только нижнее белье.
Я: Так, не считаете ли вы, Мистер Мурмаер, что что-то тут не честно, я уже почти голая, а вы нет.
Пэй: Хм, нет мисс Мурмаер, меня все устраивает 😏
Я: Во первых, я не Мурмаер, а вот вторых я вас сейчас раздену
Пэй хотел что то сказать, но не успел, я перевернула нас и села на него.
Пэй: Воу, а мне это нравится
Я: 😏
Я сняла с него футболку и своими коготками начала водить по его прессу. У него уже давно встал. Пэй оставался уже в одних боксерках. Я начала снимать их, но Пэйтон меня остановил.
Пэй: Нет Кис, для начала я сделаю тебе приятно
Пэй перевернул меня и я уже оказалась под ним. Медленно, целуя моё тело он спускался ниже. Я чувствовала его дыхание. Он коснулся моего клитора, я простонала. Так он продолжил делать, пока я не кончила.
Пэй: Ну что малыш, готова?
Я: Да... Только...
Пэй: Я прекрасно помню что ты девственница, я постараюсь не причинить тебе боли.
Парень снял боксерки, достал презерватив и надел на своего дружка. Он встал между моих ног, я зажмурилась.
Пэй: Малыш, не бойся
Он начал входить в меня, мне много раз говорили что при первом разе будет очень больно, но как таковой боли я не почувствовала, да, по началу чувствовала дискомфорт, но потом стало приятно.
Пэй медленно двигался во мне, он пытался делать все аккуратно и нежно. Спустя некоторое время он понял что мне не больно и ускорился. Я закрыла рот рукой чтобы не за стонать.
Пэй: Малышка... Не делай... Так
Я убрала руку. Мои стоны возбуждали Пэйтона и он больше не мог себя сдерживать.
Темп стал бешенным. Не смотря на то, что это был мой первый раз, мне нравилось грубость Пэйтона.
Занимались мы этим довольно долго. Я не понимала, как парень ещё не устал. Вот последние толчки и мы кончаем. Пэй увалился на меня, а я в свою очередь, пыталась восстановить дыхание.
Я: Пэй..тон..это..было..просто..у меня даже слов нет.
Пэй: Я знаю малыш, я не понимаю, что на меня нашло
Я: Мне понравилась твоя грубость
Пэй: Хах, я запомнил)
Я: Я очень устала, поэтому я в душ и спать
Пэй: Хорошо, я после тебя
Я быстренько сделала все ванные процедуры, переоделась и плюхнулась на кровать. Позже ко мне вернулся Пэй, он обнял и поцеловал меня
Пэй: Спокойной ночи мышка, люблю тебя ❤️
Я: Я тоже люблю тебя, спокойной ночи зайка 💋
Вы уснули
______________________________________
Шёл урок географии, а Соня писала порнушку, что может быть лучше? Писала такое в первые, поэтому ХАВАЛЬНИКИ НА НОЛЬ
СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ 🌟😌
Крыска 🐀

Он любит, а она боится || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя