💔1 часть💔

684 46 10
                                    

Глент - обладатель дневника любви.

Влад - обладатель дневника смерти.

Утро 6:00.
У Глента прозвенел будильник. Глент встали пошёл делать всю утреннюю рутину. После позавтракал,оделся и пошёл в школу не забыв взять свой дневник любви. Пройдя в класс он увидел парня которого Глент некогда не видел в своём классе. Глент решил подойти и спросить что он тут делает или что ему тут надо..
Г:привет..а ты кто?..просто я тебя тут некогда не видел..ты что-то ищешь?..
В:отвали!Я новенький. Этот ответ устраивает?. Всё отвали от меня..
Глент отошёл от Влада. Гленту Влад понравился..голубые глаза..белые волосы...что может быть лучше?...нечего..
Мг:а чё так грубо то(...нечего страшного,сейчас мы это исправим)
Глент достал свой дневник любви и написал.
"Бумага Владислав Андреевич - обнеми меня.."
Глент ждал 10 минут...15 минут..20 минут..но Влад так и не обнял Глента..
Мг;почему не работает?...когда я писал про других людей то...Всё работало...блять а я так хотел чтобы он меня обнял(...

В ТО ВРЕМЯ ВЛАД;
Мв:этот Глент такой бесячий!но он такой симпатичный...красивый...и красивые карие глаза...так нет! Влад ну не говори что ты влюбился(....так! Мне надо разобраться с чувствами,значит надо чтобы Глент ушёл. А то с ним я не смогу разобраться. Так надо записать его в дневник смерти. (Напоминаю что дневник смерти не только для того  чтобы человек умер)
Влад записал Глента в дневник.
"Чашейко Владислав Юрьевич - пусть заболит голова"
Влад также ждал но..у Глента не болела голова..и Глент не ушёл домой..А также сидел в телефоне...
Мв:почему не сработало!?сука!на других же работало...я 3 - ёх человек убил !Я почему у него просто голова заболела..

Влад и Глент так и сидели в непонятках...

Ну как вам 1 часть? Я думаю этот фф самый тупой фф на планете...задумка тупая,часть эта получилась тупая...

×Дневник любви и смерти..×Место, где живут истории. Откройте их для себя