(Перезалив части)
Во:выходите по одному!
Грубо сказал водитель. Влад и Глент боялись поэтому послушно вышли. Водитель снял с Влада и Глента кляп и подошёл кудато.
В:Глент!Я могу его записать в дневник смерти!..только где он?...×
Г:я незнаю...мой дневник любви он забрал..×
В:в этой ситуации твой дневник очень сильно лишний!..×
Влад начал рыться везде и нашёл свой дневник смерти и какую-то ручку. Влад уже записывал но,послышался смех таксиста.
Во:ооо,дневник смерти)да я буду самым богатым в мире)
В:вы не смеете!дневники всё равно вернуться к хозяинам!это их свойство!..
Во:не вернуться)
Г:п..почему?...они должны вернуться!...
Во:а как же они вернуться к мёртвых хозяинам?)
У Влада и Глента начала паника. Старший и младший уже хотели убежать но..их вырубил водитель...
Время 3:22.(ночь)
Влад проснулся связанным на стуле. Влад за себя не беспокоился..он беспокоился за Глента..когда Влад полностью пришёл в сознание то,увидел связанного Глента..Глент ещё был в отключке..
Мв:бедный Глентик..зайка мой..как же я хочу сказать что я люблю его!...но,он отвергнет меня...пусть он всегда знает что я даже мёртвым буду любить его...
Влад увидел что Глент начал приходить в сознание...через 10 минут Глент полностью пришёл в сознание.
Г:что!?Влад!..где мы!?...
В:..а ты что?...нечего не помнишь?...
Глент начал всё вспоминать..
Г:п..помню...м..мы у..умрём?..
В:Глентик!мы не умрём!...этот водитель на столько тупой что вообще историю о этих дневниках не знает. Если он не придёт в течении 30 минут то,вместо водителя придут наши дневники)и я смогу записать его в дневник смерти)
Г:а если он придёт?...
В:тогда мы умрём...
Влад и Глент сидели и разговаривали. Желание Влада признаться Гленту в любви наростало..но,тут прирвал их разговор стук в дверь и входящий водитель в неё...Глент был полностью окутан в панике...а Влад пытался один сохранять спокойствие..
Во:...Знаете что я хочу!...я хочу...I wanna die! Вот что я хочу!...всех лю♡...надеюсь у вас всё отлично♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Дневник любви и смерти..×
ФанфикГлент обычный подросток со своими проблемами. Но в один момент у него появляться дневник любви. Влад также обычный парень. Только у Влада есть дневник смерти.. Дальше не буду спойлерить. Приятного и понятного чтения <3